Белановский Сергей Александрович. Глубокое интервью и фокус-группы: учебное пособие.
ISBN 5-901488-03-2
Настоящая книга — учебно-методическое пособие по проведению глубокого интервью и фокус-групп в социологических исследованиях. Оба метода широко применяется в электоральных и маркетинговых проектах, исследованиях организаций, рекламы, теневой экономики, преступности и отклоняющегося поведения, изучении проблем семьи и многих других. Издание книги ставит своей целью расширение методической базы, используемой в социальных исследованиях российских и русскоязычных исследователей. По сравнению с изданиями «Глубокое» интервью» и «Метод фокус-групп» 2001 г. данная книга объединена в одну и значительно переработана.
Для социологов, психологов, экономистов, журналистов, преподавателей и студентов.
Допущено Министерством образования и науки России в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров и магистров «Социология», «Политология» и по специальностям подготовки дипломированных специалистов «Социология», «Психология», «Политология» и «Маркетинг».