Маркетинг. PR. Реклама

Учебники по маркетингу, а также книги по PR и рекламе.

Клод Хопкинс. Реклама: научный подход

Клод Хопкинс. Реклама: научный подход М.: Альфа-Пресс, 2000. — 96 с.

Пришло время, когда реклама в хороших руках становится наукой. Как и всякая наука, она основана на законах и точных величинах. Как и во всякой науке, причины и следствия в рекламе изучаются вплоть до полного их понимания. Правильные приёмы испытаны и прошли проверку жизнью. Нам известны наиболее действенные из них, и мы строим свою работу по нескольким основным законам.

Реклама, которая когда-то была малопредсказуема, после наработки правильных к ней подходов превратилась в один из самых надёжных видов бизнеса. Редко какая коммерческая деятельность, при равных возможностях, связана со столь незначительным риском.

Поэтому книга посвящена не теориям и гипотезам, а проверенным принципам и доказанным фактам. Книга "Реклама. Научный подход" — это учебник для начинающих и надёжное руководство по рекламе для предпринимателей. В ней нет ни одной случайной фразы. Книга рассматривает только основы основ. При вступлении на "спорную территорию" читатель будет об этом предупреждён.

Ваша оценка: Нет Средняя: 1.6 (8 голосов)

Philip Kotler, Kevin Lane Keller. Marketing management

Philip Kotler, Kevin Lane Keller. Marketing management Kotler, Philip. Marketing management/Philip Kotler, Kevin Lane Keller. — 14th ed. p. cm. Includes bibliographical references and index. ISBN 978-0-13-210292-6

Stay on the cutting-edge with the gold standard text that reflects the latest in marketing theory and practice. Marketing Management is the gold standard marketing text because its content and organization consistently reflect the latest changes in today’s marketing theory and practice. Remaining true to its gold-standard status, the fourteenth edition includes an overhaul of new material and updated information, and now is available with mymarketinglab–Pearson’s online tutorial and assessment platform.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.9 (81 голос)

Карасев Н.В. Как участвовать в выставках, чтобы получать прибыль

Карасев Н.В. Как участвовать в выставках, чтобы получать прибыль Как участвовать в выставках, чтобы получать прибыль. 207 советов экспонентам. © Карасев Н.В., 2007 © Агентство выставочного консалтинга «ЭкспоЭффект», 2007 Второе издание.

В настоящее время тема участия в выставках освещена достаточно полно; российскими и иностранными авторами написаны десятки книг и сотни статей по этому вопросу. Некоторые из них исключительно полезны, некоторые противоречивы, некоторые, по существу, не заслуживают внимания. Разобраться в таком огромном объеме разрозненной информации довольно сложно даже опытному профессионалу выставочного бизнеса.

В данном пособии собраны и систематизированы лучшие стратегии и опыт успешного использования выставочных возможностей для достижения поставленных целей и, в конечном итоге, получения прибыли.

Вашему вниманию предлагается практическое руководство, которое поможет Вам сделать участие в выставках максимально эффективным.

Вы никогда не участвовали в выставках и не знаете с чего начать? Это пособие даст Вам практические рекомендации по подготовке и успешному участию в выставке. Вы участвуете в выставках регулярно и хотите повысить результаты?

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (67 голосов)

Ясавеев И.Г Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации

Ясавеев И.Г Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации Ясавеев, И.Г. Конструирование социальных проблем средствами массовой коммуникации / И.Г. Ясавеев. Казань: Изд-во Казанского университета, 2004. - 200 с. ISBN 5-7464-0459-4.

В книге рассматриваются процессы конструирования социальных проблем средствами массовой коммуникации. Особое внимание уделяется конкуренции между социальными проблемами за место в “повестке дня”, устанавливаемой средствами массовой коммуникации, конструированию социальных проблем преступности и ВИЧ/СПИДа российскими и региональными телекомпаниями и газетами, а также непреднамеренным последствиям медиа-конструирования социальных проблем, таким, как “эмоциональное выгорание” аудитории.

Вводная часть книги посвящена подробному рассмотрению основных социологических подходов к социальным проблемам: направлений социальной патологии, социальной дезорганизации, функционалистского подхода, критического, интеракционистского и конструкционистского. Для студентов, преподавателей и исследователей в области социальных и политических наук, журналистов и специалистов по управлению коммуникацией (PR).

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (8 голосов)

Клод Хопкинс. Моя жизнь в рекламе

Клод Хопкинс. Моя жизнь в рекламе Клод Хопкинс. Моя жизнь в рекламе. My Life in Advertising & Scientific Advertising. Издательство: Эксмо, 2008 г. 352 стр. ISBN 978-5-699-26228-1

Об этой книге великий Дэвид Огилви сказал: "Никого даже близко нельзя подпускать к рекламированию, пока он не прочитает эту книгу семь раз. Она изменила мою жизнь!.."

На протяжении десятилетий эта книга являлась не только одним из бесспорных бестселлеров на рынке изданий, посвященных рекламе, но настоящей Библией для нескольких поколений рекламистов. Признанный мастер и гений продаж Клод Хопкинс провел много лет в самом водовороте рекламы. За его плечами сотни головокружительно удачных рекламных кампаний. Он был и остается непревзойденным копирайтером. Им запущены многие марки, процветающие и сегодня. На его счету сотни методов продающей рекламы. В этой книге, включающей две его работы, "Моя жизнь в рекламе" и "Научная реклама", он систематизировал и обобщил свой феноменальный опыт.

Как всякий настоящий мастер, Хопкинс не только делится с читателем полезными советами, необходимыми навыками и поучительными историями, но и передает собственное отношение к своему делу как к самому интересному занятию на свете - одновременно творческому, трудоемкому и очень человечному.

Книга предназначена маркетологам, сотрудникам рекламных агентств, но также будет интересна и широкому кругу лиц, интересующихся жизнью знаменитых людей.

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.1 (19 голосов)

300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер

300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер Котлер Филип. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006. — 224 с. ISBN 5-9693-0077-2.

Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, — квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем.

Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам, бренд-менеджерам, преподавателям и студентам профильных вузов.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.7 (12 голосов)

Игорь Манн. Маркетинг. А теперь вопросы!

Игорь Манн. Маркетинг. А теперь вопросы! Маркетинг: А теперь вопросы! / Игорь Манн, Москва, Манн, Иванов и Фербер, 2008, ISBN 978-5-902862-5.

Полный текст книги удален с сайта по требованию правообладателя

Это первая интерактивная книга издательства "Манн, Иванов и Фербер". В ее написании приняло участие более трехсот человек. В книгу вошли ответы Игоря Манна на 260 самых "живых" вопросов о маркетинге, заданных опытными и начинающими маркетологами, журналистами, студентами, слушателями семинаров и мастер-классов по маркетингу, а также участниками конкурса на самый интересный вопрос на сайте издательства. Кроме того, в книге подводятся итоги конкурса, и объявляется победитель.

Увлекательное и полезное чтение для всех, кто связал свою жизнь с маркетингом, и для тех, кто лишь собирается это сделать.

Голосов пока нет

Игорь Манн. Арифметика маркетинга для первых лиц

Игорь Манн. Арифметика маркетинга для первых лиц Арифметика маркетинга для первых лиц. Игорь Манн. Издательство: Манн, Иванов и Фербер. ISBN: 978-5-91657-115-8. Год издания: 2010. Страниц: 160

Полный текст книги удален с сайта по требованию правообладателя

Эта книга дает ответы на вопросы реальных топ-менеджеров, перед которыми стоит задача улучшить маркетинг компании. Вам нужно взять на работу специалиста по маркетингу? Правильно ставить ему задачи и верно мотивировать? Контролировать его работу, не зажимая инициативу? Вам отвечает Игорь Манн, ведущий специалист по маркетингу в России, автор книг "Маркетинг на 100%", "Маркетинговая машина" и других.

Книга принесет наибольшую пользу владельцам бизнеса (малого и среднего), акционерам и топ-менеджерам, которые хотят улучшить маркетинг в своей компании.

Голосов пока нет

Джим Коллинз. От хорошего к великому

Джим Коллинз. От хорошего к великому От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… (Good to Great: Why Some Companies Make the Leap... and Others Don't). Серия: Книги Стокгольмской школы экономики. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 320 стр. ISBN 978-5-902862-69-7
Текст книги удален с сайта по требованию правообладателя

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (21 голос)

Юджин Марлоу. Пиар в электронных СМИ

Юджин Марлоу. Пиар в электронных СМИ Марлоу, Юджин. Пиар в электронных СМИ: перевод с англ. / Ю. Марлоу; Д. Сайлео. - М. : Мир, 2002. - 236 с. - (Мультимедиа для профи). - Пер.изд.: Electronic Public Relations / E. Marlow. - Belmont, 1996. - ISBN 5-03-003463-3

Видный американский специалист в области связей с общественностью подробно рассматривает опыт использования современных средств связи для контакта компаний друг с другом, клиентами, поставщиками, журналистами. В книге дан анализ особенностей таких методов пиара, как аудио- и видеоконференции, мультимедиа, спутниковый телесеанс, линейное видео, компакт-диски и так далее, вплоть до индивидуального телевидения. Отдельная глава посвящена технологиям будущего.

Книга может служить в качестве учебного пособия для студентов факультетов и отделений журналистики, быть полезной преподавателям, специалистам, работающим в сфере радио, телевидения и Интернета, а также всем тем, кто интересуются новыми технологиями пиара.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (12 голосов)
RSS-материал
:)