Ю.С. Бернадская. Основы рекламы

b0089.jpgОсновы рекламы: Учебник / Ю.С. Бернадская, С.С. Марочкина, Л.Ф.Смотрова. Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005. – 281 с. – ISBN 5-02-033965-2 (в пер.).

Данный учебник является первой попыткой отразить все дидактические единицы курса «Основы рекламы» в соответствии с государственным образовательным стандартом (федеральный компонент) и призван сформировать у студентов стройную систему взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития.

Рассматриваются основные вехи истории развития рекламы, роль рекламы в системе маркетинговых коммуникаций, особенности использования различных средств распространения рекламы, основные концепции и методы разработки рекламной продукции, организация и проведение рекламных кампаний, а так же контроль их эффективности.

Приведены обширная библиография, терминологический словарь, контрольные вопросы и проверочные тесты.

Учебник подготовлен авторским коллективом кафедры «Дизайн, реклама и технология полиграфического производства» Омского государственного технического университета и предназначен для студентов высших учебных заведений, изучающих рекламу, PR, маркетинг.

ОГЛАВЛЕНИЕ

  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА 1. РЕКЛАМА И ОБЩЕСТВО
  • 1.1 Понятие, сущность и задачи рекламы
  • 1.2 Виды рекламы
  • 1.3 Рекламный процесс и его участники
  • 1.4 Российский рекламный рынок: состояние, особенности и перспективы развития
  • ГЛАВА 2. ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАЗВИТИЯ РЕКЛАМЫ
  • 2.1 История античной рекламы
  • 2.2 Реклама в западноевропейском средневековье
  • 2.3 Новый этап рекламы в Европе
  • 2.4 История отечественной рекламы
  • ГЛАВА 3. РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ
  • 3.1 Теория коммуникации, применимая к рекламе
  • 3.2 Реклама в системе маркетинговых концепций
  • 3.3 Система маркетинговых коммуникаций и ее составляющие
  • 3.4 Стимулирование сбыта
  • 3.5 Прямой маркетинг
  • 3.6. Паблик рилейшнз
  • ГЛАВА 4. СРЕДСТВА РАСПРОСТРАНЕНИЯ РЕКЛАМЫ
  • 4.1 Реклама в прессе
  • 4.2 Реклама на телевидении
  • 4.3 Реклама на радио
  • 4.4 Наружная и транзитная реклама
  • 4.5 Реклама в кинотеатрах
  • 4.6 Выставки и ярмарки
  • 4.7 Другие средства распространения рекламы
  • ГЛАВА 5. ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ
  • 5.1 Структура вербальной части рекламы
  • 5.2 Имя бренда
  • 5.3 Уникальное торговое предложение
  • 5.4 Лексика рекламы
  • 5.5 Аргументация в рекламе
  • ГЛАВА 6. ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
  • 6.1 Понятие, виды и основные этапы планирования рекламной кампании
  • 6.2 Бриф
  • 6.3 Определение рекламной стратегии
  • 6.4 Формирование рекламного бюджета
  • 6.5 Выбор рекламных средств и носителей рекламы
  • ГЛАВА 7. РЕКЛАМНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ
  • 7.1 Рекламные исследования
  • 7.2 Экономическая эффективность рекламы
  • 7.3 Коммуникативная эффективность рекламы
  • ГЛАВА 8. МИРОВОЙ РЫНОК РЕКЛАМЫ. КРОСС-КУЛЬТУРНЫЙ АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ
  • 8.1 Мировой рынок рекламы
  • 8.2 Международная реклама
  • 8.2 Кросс-культурный анализ рекламной коммуникации
  • ГЛАВА 9. РЕКЛАМА В ОТРАСЛЯХ И СФЕРАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • 9.1 Рекламная деятельность промышленных предприятий
  • 9.2 Мерчендайзинг
  • 9.3 Особенности рекламной деятельности туристических фирм
  • 9.4 Реклама банковских услуг

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.4 (41 голос)
:)