Менеджмент. Социология организации. Управление персоналом.

Популярные книги библиотеки за сегодня

Смотрите также: материалы к экзаменам по менеджменту, управлению персоналом, экономической социологии.

Питер Ф. Друкер, Джозеф А. Макьярелло. Менеджмент

Питер Ф. Друкер, Джозеф А. Макьярелло. Менеджмент Друкер, Питер, Ф., Макьярелло, Джозеф А. Менеджмент.: Пер. с англ. — М.: ООО “И.Д. Вильямс", 2010. —704 с .:ил. —Парал. тит. англ. ISBN 978-5-8459-1570-2 (рус.)

Эта ставшая уже классической книга по менеджменту создавалась и тестировалась в течение более тридцати лет. Это результат преподавания автором науки управления в университетах и в рамках специализированных программ и семинаров для менеджеров, а также итог его тесного и плодотворного сотрудничества с менеджерами-практиками: за годы своей деятельности он был консультантом целого ряда бизнес-компаний, правительственных организаций, больниц и школ. Друкер описывает в своей книге инструменты и методы эффективного менеджмента, доказавшие свою эффективность, и делает это понятным и доступным языком.

В данной книге автор попытался описать все, что мы успели узнать о менеджменте на данный момент, но ее цель намного шире. В ней представлены и те области, которые мы познать не успели, но которые являются жизненно важными для нас. Целью книги также является разработка подходов к решению задач, ответы на которые мы еще не нашли; она исследует политику, принципы и практические методики, которые помогут менеджерам решать конкретные управленческие задачи.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (18 голосов)

Джим Коллинз. От хорошего к великому

Джим Коллинз. От хорошего к великому От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет… (Good to Great: Why Some Companies Make the Leap... and Others Don't). Серия: Книги Стокгольмской школы экономики. Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2008 г. Мягкая обложка, 320 стр. ISBN 978-5-902862-69-7
Текст книги удален с сайта по требованию правообладателя

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую? На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось. У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика. Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.9 (30 голосов)

Кармин Галло. iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

Кармин Галло. iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса Галло, К. iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса / Кармин Галло; пер. с англ. Михаила Фербера. — М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. — 224 с. ISBN 978-5-91657-094-6

Стив Джобс, глава Apple, — признанный гений публичных выступлений. Он, без преувеличения, установил новый стандарт бизнес-презентаций. На YouTube размещено 35 тысяч клипов с его выступлениями — в разы больше, чем у других не менее известных и признанных харизматиков, таких как Ричард Брэнсон или Билл Гейтс.

Эта книга поможет вам изучить процесс подготовки и проведения выступлений «в стиле Джобса», и вы убедитесь, что ораторская харизма доступна и вам. Освоив методы Джобса, вы будете выгодно отличаться от «обычных» выступающих. Начните использовать их уже в следующем своем выступлении — и вы удивитесь, насколько легче вам станет лаконично и ясно излагать свои мысли, объяснять ценность ваших продуктов и услуг, продавать идеи и попутно восхищать свою аудиторию — превращая потенциальных потребителей в покупателей и партнеров.

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (23 голоса)

А.И. Доронин. Бизнес‐разведка

А.И. Доронин. Бизнес‐разведка Доронин А. И., «Бизнес-разведка», Ось-89, 2006
Текст книги удален с сайта по требованию правообладателя

Предлагаемое пособие содержит материал, в котором обобщен и систематизирован многолетний опыт автора по организации обеспечения безопасности деятельности предприятий. Книга может служить руководством как по организации разведдеятельности, так и по выявлению «пристального интереса» со стороны конкурирующих организаций.

Второе издание значительно переработано. Более детально рассмотрены проблемы теории и практики разведывательной информации, организации систем экономической разведки и контрразведки предприятия, проведения информационно‑поисковой, информационно‑аналитической и кадровой работы. Кроме того, включены новые главы, рассматривающие вопросы теории и практики дезинформационных мероприятий, формирования системы безопасности холдинга, использования возможностей сторонних организаций в информационно‑поисковой работе.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.4 (16 голосов)

К. Криппендорф. 36 стратегий для победы в эпоху конкуренции

К. Криппендорф. 36 стратегий для победы в эпоху конкуренции Криппендорф К. 36 стратегий для победы в эпоху конкуренции / Перев. с англ. — СПб.: Питер. 2005.—256 е.: ил. ISBN 5-469-00201-2

В бизнесе давно принято оперировать военной терминологией, но теорию применения военного искусства в рыночных баталиях западный мир открывает только сейчас. И это при том, что на Востоке мудрость победоносных сражений, как на настоящем поле боя, так и в других аспектах жизни, сформулирована более двух тысячелетий тому назад. Сформулирована она в виде 36 стратагем — хитростей, уловок, обманных приемов, позволяющих достичь превосходства в любой сфере, в том числе и в бизнесе.

Проанализировав без малого три сотни современных бизнес-кейсов сквозь призму стратагем, автор пришел к выводу, что эти стратагемы сегодня не только актуальны, но и представляют собой эффективные средства конкуренции и победы в сложных деловых ситуациях.

Оригинальный стиль изложения, множество практических примеров, как современных, так и древних, делают эту книгу великолепным источником знаний для маркетологов и руководителей всех уровней.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.5 (6 голосов)

Желязны Д. Говори на языке диаграмм

Желязны Д.  Говори на языке диаграмм Желязны Д. Говори на языке диаграмм: Пособие по визуальным коммуникациям для руководителей / Пер. с англ. - М.: Институт комплексных стратегических исследований, 2004. - 220 с. ISBN 5-902677-01-7

Книга рассказывает о том, как наилучшим образом представить ваши идеи и передать информацию посредством диаграмм и наглядных пособий, удержать внимание аудитории в процессе изложения материала и быть уверенным, что представленные вами идеи будут правильно поняты. На страницах этой книги вы найдете все, что вам необходимо знать для создания понятных и запоминающихся диаграмм: правила подготовки и применения различных типов диаграмм (круговых, линейчатых, точечных, гистограмм, графиков); практические рекомендации по выбору типа диаграммы, цветового решения, размера шрифта и т. д.; правила использования диаграмм и ограничения по их применению; графические примеры неудачных диаграмм, а также советы по их улучшению; практикумы и упражнения, которые помогут вам освоить принципы построения диаграмм и наглядных пособий. В книге вы найдете советы по использованию современных цифровых технологий для создания наглядных пособий с помощью компьютера.

На протяжении многих лет книга "Говори на языке диаграмм" является настольным пособием для руководителей, консультантов, аналитиков - всех тех, кто хочет научиться четко и лаконично выражать свои мысли и доносить идеи с помощью диаграмм.

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (15 голосов)

Чернышев С.Б. Корпоративное предпринимательство. От смысла - к предмету

Чернышев С.Б. Корпоративное предпринимательство. От смысла - к предмету Чернышев С.Б. 'Корпоративное предпринимательство: от смысла - к предмету', М., 2001 - 685 с.

К какому жанру отнести книгу? Учебник? Сборник философских эссе? Мемуарная проза? И то, и другое, и третье. Учебное пособие по истории идей, оказывается, может стать эффективным инструментом и даже средством достижения вполне коммерческого успеха.

Бренд автора - реальное тому доказательство. Сергей Чернышев консультант Комитета молодежных организаций СССР, в 1989 году вместе с тремя соавторами опубликовал скандально известную книгу `После коммунизма` (под общим псевдонимом `С.Платонов`). В 1987 стал одним из основателей фонда `Культурная инициатива`. В 1990-х годах - затворник, автор книг и проектов. Наиболее заметный - `Иное. Хрестоматия нового российского самосознания` (1992-1995). Парадоксально сочетается академизм и интеллектуальная провокация во всех работах Сергея Чернышева. А в последней стенограммы лекций и семинаров в Вышке (Высшей школе экономики) перемежаются с почти дневниковыми заметками (раздел `Стратегии`), а в финале - тексты для посвященных (`Новое ремесло`, `Новое сословие`, `Новое слово`). Итог: получилась `Неправильная книга`.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.5 (11 голосов)

Пригожин А.И. Методы развития организаций

Пригожин А.И. Методы развития организаций Пригожин А.И. Методы развития организаций. - М.: МЦФЭР, 2003. - 863 с.: ил. - ISBN 5-7709-0198-5. | Шифр: У9(2Р)2-П.755 НО

Эта книга - первая на территории бывшего СССР, в систематическом виде описывающая многолетний опыт работы консультанта по управлению в наших, отечественных условиях.

Главное достояние консультанта по управлению - методы (методики, техники, процедуры), которые позволяют ему вовлекать руководителей в консультационный процесс, помогать им вовремя выявлять и успешно решать управленческие проблемы, раскрывать новые возможности и перспективы развития организаций.

Поэтому в книге излагается большой комплекс методов, охватывающих весь консультационный процесс: от начальных переговоров с потенциальным клиентом, организационной диагностики до выработки решений и осуществления реальных изменений в организациях на основе концепции глубокого консультирования.

Консультационное сообщество в России уже созрело. Спрос на управленческое консультирование растет. Однако ощущается дефицит рабочих технологий консультанта, выстроенных на местной почве с учетом мирового опыта, так как практикующие консультанты обычно очень неохотно делятся своими наработками (по соображениям конкуренции, из-за трудностей в описании).

Именно поэтому данная книга показывает кухню опытного консультанта, впервые и без утайки раскрывает методические и концептуальные секреты, рассчитывая на прямое использование их в практике работы российских консультантов по управлению.

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (48 голосов)

Пригожин А.И. Современная социология организаций

Пригожин А.И. Современная социология организаций Пригожин А.И. Современная социология организаций. М., 1995. 296 c

Теорию социальной организации я начал изучать в 60-х годах в Московском университете на спецкурсе Д.М. Гвишиани (ныне он академик, тогда был доцентом). А в 1980 г. я издал первую в нашей стране монографию под названием "Социология организаций" и затем еще три книги в том же русле. В советское время приходилось писать на эти темы с постоянной оглядкой на цензуру, но, кроме того, и на маневры партийной бюрократии с ее съездами, пленумами, постановлениями и неписаными указаниями. Несмотря на неизбежные тогда поклоны в их адрес, упомянутая выше монография была обвинена в уклонизме в журнале "Социологические исследования".

Теперь появилась возможность издать более развитый и современный учебник по социологии организаций, где заинтересованному читателю предлагается комплекс знаний не только по общей, но и по прикладной, практической социологии организаций.

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (26 голосов)

Этрилл П. Финансовый менеджмент для неспециалистов

Этрилл П. Финансовый менеджмент для неспециалистов Этрилл П. Финансовый менеджмент для неспециалистов. 3-е изд. / Пер. с англ. под ред. Е. Н. Бондаревской. — СПб.: Питер, 2006. — 608 с: ил. — (Серия «Классика МВА»). ISBN 5-469-00375-2

Предлагаемая вашему вниманию книга представляет собой всестороннее изложение основных проблем и моделей финансового менеджмента. Все то, что представляется неспециалисту слож­ным, полным формул и расчетов, подано в ней наглядно, логично и аргументированно. Учебник содержит большое количество примеров и задач, помогающих читателю лучше понять рассматри­ваемые проблемы.

Современный финансовый менеджмент призван помогать предпринимателям планировать де­нежные потоки в своем бизнесе. Сквозь всю книгу «красной нитью» проходит мысль о том, что главная цель бизнеса состоит в максимальном увеличении благосостояния его акционеров, част­ных инвесторов.

Рекомендовано Экспертным советом Министерства образования РФ по программам «Мастер делового администрирования» в качестве учебника для слушателей, обучающихся по программам «Мастер делового администрирования».

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.9 (9 голосов)
RSS-материал