Белановский

Сергей Белановский. Публикации разных лет

Сергей Белановский. Публикации разных лет Сергей Белановский. Публикации разных лет. ISBN 978-5-4493-3610-1. Москва, 2019 г.

Сергей Александрович Белановский - российский социолог, кандидат экономических наук, автор более 50 научных публикаций по социологии, экономике, политологии и маркетингу. Автор известных учебников по методам социологических маркетинговых исследований «Методика и техника фокусированного интервью», «Метод фокус-групп», «Глубокое интервью и фокус-группы». Является одним из основателей российской традиции так называемых «качественных» методов исследования. Названные методы приобрели широкую популярность в странах Запада еще в 70-е годы, однако в России данная традиция исследований до 90-х годов полностью отсутствовала.

В сборник вошли книги, статьи и публикации С.А. Белановского за более чем 30-летний период с конца 1980-х по конец 2010-х гг. В 5 томах: Том 1: Электоральные и социальные исследования; Том 2: Наука и вузы; Том 3: Методические проблемы, методология и теория социологических опросов; Том 4: Экономическая социология; Том 5: Исследования армии.

Книга предоставлена автором.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (1093 голоса)

Белановский С.А. Производственные интервью

Белановский С.А. Производственные интервью Сергей Белановский. Производственные интервью. Москва, 2019 г. ISBN 978-5-4493-3656-9

Глубокое интервью — традиционный метод социологии. Сергей Белановский был первым, кто в СССР стал использовать его в качестве основного. Все интервью посвящены совершенно конкретным вопросам — положению дел на производствах, в Госплане, армии, торговле, науке. В этих интервью обретает голос «молчаливое» большинство людей, населявших и населяющих нашу страну. Это те, кто ежедневно ходит работать на завод, в поле, магазин, школу и больницу, служит в армии и полиции.

Книга предоставлена автором.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3 (1026 голосов)

Сергей Белановский. Глубокое интервью и фокус-группы

Сергей Белановский. Глубокое интервью и фокус-группы Белановский Сергей Александрович. Глубокое интервью и фокус-группы: учебное пособие. ISBN 5-901488-03-2

Настоящая книга — учебно-методическое пособие по проведению глубокого интервью и фокус-групп в социологических исследованиях. Оба метода широко применяется в электоральных и маркетинговых проектах, исследованиях организаций, рекламы, теневой экономики, преступности и отклоняющегося поведения, изучении проблем семьи и многих других. Издание книги ставит своей целью расширение методической базы, используемой в социальных исследованиях российских и русскоязычных исследователей. По сравнению с изданиями «Глубокое» интервью» и «Метод фокус-групп» 2001 г. данная книга объединена в одну и значительно переработана.

Для социологов, психологов, экономистов, журналистов, преподавателей и студентов.

Допущено Министерством образования и науки России в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлениям подготовки бакалавров и магистров «Социология», «Политология» и по специальностям подготовки дипломированных специалистов «Социология», «Психология», «Политология» и «Маркетинг».

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.1 (959 голосов)

С.А.Белановский. Индивидуальное глубокое интервью

Настоящая книга - первое в России учебно-методическое пособие по проведению глубокого интервью в социальных исследованиях. Глубокое интервью широко применяется в странах Запада при изучении самых различных проблем: исследованиях организаций, маркетинга, рекламы, теневой экономики, преступности и отклоняющегося поведения, проблем семьи, медицины и многих других. Издание книги ставит своей целью расширение методической базы, используемой в отечественных социальных исследованиях.

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.8 (14 голосов)

Р.Мертон, М.Фиске, П.Кендалл. ФОКУСИРОВАННОЕ ИНТЕРВЬЮ

скачать! (doc -> rar, 98 Kb)
За книгу спасибо Дмитрию Петрову
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.1 (23 голоса)

Белановский.Метод интервью в исследованиях экономических процессов

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.1 (17 голосов)

С.Белановский. Метод фокус-групп

Белановский. Метод фокус-групп

Метод фокус-групп, или групповое глубокое интервью, относится к числу так называемых «гибких» или «качественных» методов социологического исследования. В настоящее время в развитых странах «гибкие» методы опросов (индивидуальное и групповое интервью) сделались не просто разновидностью исследовательских методик, но и отраслью индустрии, обслуживающей функционирование институтов рынка (маркетинг) и институтов демократии (анализ и коррекция политических имиджей). Внедрение в практику этих методов в России необходимо для повышения культуры работы рыночных и политических институтов.
Настоящий учебник является первым в России описанием метода фокус-групп. Предназначен для социологов, психологов, политологов, специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов, исследователей.

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (22 голоса)
RSS-материал