Как улучшить скриншоты приложения для эффективной демонстрации в магазине

12.06.2021 11:21

Как улучшить скриншоты приложения для эффективной демонстрации в магазине

Именно интерфейс и функционал приложения играют огромную роль в привлечении внимания потенциального пользователя. При демонстрации приложения в магазине разработчики используют скриншоты, которые позволяют наглядно ознакомиться и оценить продукт. Скриншоты могут быть совершенно разнообразными в зависимости от самого приложения и его тематики. Хотите узнать, как сделать привлекательные для аудитории скриншоты? Тогда переходите на сайт https://agilie.com/blog/how-to-improve-your-app-store-screenshots-10-ways и узнайте 10 советов по улучшению скриншотов. Это поможет привлечь, как можно больше потенциальных клиентов и расширить аудиторию. Мобильные приложения на сегодняшний день являются одним из эффективных способов продвижения различных бизнесов и компаний.

Как правило, такой продукт выкладывают в магазины, в зависимости от поддерживаемой операционной системой. Одними из крупнейших площадок на данный момент являются AppStore и GooglePlay, где представлено огромное количество мобильных приложений с самыми различными тематиками и направлениями. Умение представить свой продукт является одним из важнейших навыков для его активного продвижения. Для создания скриншотов из магазинов приложений достаточно руководствоваться советами и не менее важно проявить свой творческий подход. Прежде чем создавать скриншоты для приложения необходимо провести анализ конкурентов на рынке. Часто, сравнивая некоторый варианты конкурентов, можно сделать определённые выводы о плюсах и минусах той или иной продукции. Выбирая формат скриншотов стоит учесть, что есть два положения: вертикальное и горизонтальное.

Именно первый вариант чаще всего используется при демонстрации и создании мобильных приложений. Стоит также учитывать, что каждый мобильное устройство имеет индивидуальные параметры разрешения экрана. Главная цель размещения скриншотов познакомить пользователя с интерфейсом и функционалом продукта. Именно поэтому не стоит забывать учитывать последовательность размещения изображений в магазине. Текст на скриншотах позволяет воспринимать представленный продукт более осведомлённо, поэтому не стоит упускать этот момент. Также такие изображения должны нести только основную информацию и показывать все преимущества продукта. Создавайте лучшие скриншоты для ваших приложений, привлекая новых клиентов.