300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер

300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер Скачать бесплатно: Котлер Филип. 300 ключевых вопросов маркетинга: отвечает Филип Котлер / Пер. с англ. — М.: ЗАО «Олимп—Бизнес», 2006. — 224 с. ISBN 5-9693-0077-2.

Эта книга, построенная в форме вопросов и ответов, — квинтэссенция знаний и многолетнего опыта Филипа Котлера, одного из известнейших в мире экспертов в области стратегического маркетинга, гуру современных маркетологов. Прочитав ее, вы узнаете, какие навыки необходимы специалистам по маркетингу для успеха, как компании могут измерить эффективность маркетинга, какие маркетинговые стратегии наиболее разумны в периоды спадов, как изменяется роль маркетинга в наши дни в связи с глобализацией и новыми технологиями, какими станут отделы маркетинга в будущем.

Книга адресована руководителям компаний, директорам по маркетингу, маркетологам-практикам, бренд-менеджерам, преподавателям и студентам профильных вузов.

Предисловие

Вот уже много лет я получаю тысячи вопросов о маркетинге от клиентов, студентов, деловой аудитории и журналистов. Некоторые из них повторялись, но встречались и такие, которые заставляли меня крепко призадуматься. А были наивные, но и они зачастую стимулировали появление новых мыслей.

Один из моих коллег предложил собрать ответы на повторяющиеся вопросы и оформить их в виде книги. Тогда те, кто не имеет возможности обратиться ко мне напрямую, смогут удовлетворить свое любопытство.

Мне предстояло решить трудную задачу. Я отверг идею беспорядочного списка и вместо этого систематизировал ответы на вопросы, последовательно сгруппировав их по опре­деленным темам, чтобы читатели могли легко найти именно то, что им интересно.

Книга начинается с вопросов о рынках и маркетинге. Затем я прокомментировал основные понятия маркетинговой стратегии — сегментирование, целевой маркетинг, позиционирование и дифференциацию. Далее идут ответы на вопросы, касающиеся основного инструментария маркетинга (так называемые 4Р, по начальным буквам английских слов product, price, place, promotion — товар, цена, каналы распространения и методы стимулирования). За этим следует планирование маркетинговых мероприятий, потом — проблемы организации и контроля эффективности. После этого идут ответы на вопросы, касающиеся разнообразных областей применения маркетинга, таких как товары широкого потребления, розничная торговля, малый бизнес, прямые продажи, Интернет, профессиональные услуги, самореклама, международный маркетинг, а также маркетинг мест, маркетинг в условиях экономического спада, политический и социально ответственный маркетинг. И в качестве эффектного финала рассматриваются примеры отличного маркетинга, практикуемого самыми лучшими компаниями. Поскольку вопросы распределены в соответствии с приведенной выше схемой, у читателя не возникнет трудностей в процессе поиска ответов по интересующим его маркетинговым темам. В книге есть подробное содержание, где указаны все обсуждаемые темы. И если кто-то не может найти тот или иной вопрос, значит, мне его и не задавали.

Вероятно, читатели не согласятся с некоторыми из моих ответов. Я могу только приветствовать несовпадение мнений — ведь именно таким образом можно улучшить наше понимание маркетинга.

Мои ответы редко бывают длинными, тогда как многие проблемы заслуживают развернутого комментария. Но, на мой взгляд, любознательные читатели могут обратиться к любой из упомянутых мною книг, освещающих соответствующую тему более глубоко.

Я собирался назвать книгу «Все, что вы всегда хотели знать о маркетинге, но боялись спросить», но потом решил: более короткое название ничуть не хуже.

Bon voyage!

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.3 (21 голос)

Комментарии

Спасибо большое за книгу