Стать специалистом по интернет-рекламе вместе с «Веб Фокус»
Профессия специалиста по интернет-рекламе от агентства «Веб Фокус» набирает популярность в условиях интенсивного развития интернет-маркетинга. Данные специалисты необходимы в каждом бизнесе, нацеленном на развитие и повышение собственной прибыли, независимо от размеров и направленности.
Востребованность сотрудников в области контекстно рекламы растет аналогично расширению интернет-бизнеса и увеличению возможностей онлайн-рекламы. По этой причине в условиях высокой конкуренции каждое предприятие заинтересовано в получении услуг квалифицированного специалиста.
Кто это и чем занимается?
Специалист по интернет-рекламе занимается грамотной организацией рекламной компании в интернете. Работа его заключается в создании объявлений в рекламных системах и их последующее грамотным продвижение. При этом такой работник не закреплен за одной компанией и может иметь несколько клиентов.
Главная задача подобного интернет-маркетолога – это повышение трафика сайта, привлечение покупателей и таким образом повышение прибыли бизнеса. В обязанности специалиста по интернет-рекламе входит:
· Создание рекламных объявлений;
· Разработка стратегии продвижения;
· Анализ эффективности, аудит сайта;
· Оптимизация рекламы.
Доход такой профессии неограничен и зависит от самого пользователя и его профессионализма: эффективная работа будет привлекать больше клиентов, а следовательно, и повышение заработка. Это дает возможность напрямую влиять на собственный заработок.
Как получить профессию?
Стать специалистом по интернет-рекламе можно после прохождения специальных курсов, которые помогут определить границы профессии и быстро разобраться в новом материале. Существует множество систем обучения с различной степенью освоения материала, но в полном виде программа данного курса выглядит следующим образом:
1. Вводная часть:
· Определение, принцип работы, разновидности и структура контекстной рекламы;
· Преимущества и недостатки;
· Ключевые слова;
· Прогнозирование бюджета и т.д.
2. Яндекс-Директ:
· Регистрация аккаунта;
· Терминология
· Создание текстовых объявлений и их загрузка;
· Работа со ссылками;
· Составление уникального торгового предложения;
· Работа с ключевыми запросами.
3. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
· Определение, правила работы;
· Разновидности рекламы;
· Видеообъявления.
4. Ретаргетинг:
· Основные определения и инструменты работы;
· Яндекс-Метрика как анализ посещаемости сайта;
· Создание портрета целевой аудитории.
5. Google AdWords (аналогично Яндекс-Директ);
6. Ремаркетинг и контекстная медийная сеть (КМС):
· Правила и понятия;
· Инструменты работы;
· Разбор ошибок при создании рекламных компаний.
· Подбор ключевых слов;
· Целевой портрет аудитории.
7. Продвижение и аудит рекламной компании. Создание мобильных объявлений:
· Посещаемость сайта;
· Анализ эффективности рекламной компании;
· Оптимизация;
· Реклама на мобильных устройствах.
По окончанию курса проводиться специальное тестирование, предусматривающее пробное создание объявлений с последующим разбором ошибок. Каждый участник программы получает соответствующий сертификат, который станет отличной рекомендацией при устройстве на работу.
Преимущества
Для освоения профессии не нужно профильное образование или специализированные знания: достаточно обладать базовыми знаниями ПК и программы Microsoft Excel. При этом данная работа имеет следующие преимущества:
· Востребованность;
· Неограниченный доход;
· Большие перспективы развития;
· Работа в комфортных, домашних условиях.
Реклама - главный инструментом интернет-маркетинга, поэтому спрос на специалистов в области интернет-рекламы будет только расти особенно в условиях перехода бизнеса в интернет-пространство. Тем не менее в данном случае важен не факт получения сертификата, а всестороннее освоение профессии и получение качественных знаний – все это можно получить при прохождении обучения в успешной компании, такой как context.webfocus.by ООО «Веб Фокус», где для каждого пользователя предусмотрен индивидуальный подход и круглосуточная поддержка специалистов.