Почему стоит раскрутить Тик-ток в 2020 году

06.08.2020 17:36

Почему стоит раскрутить Тик-ток в 2020 году

Нет необходимости никому рассказывать, что TikTok покорил мир в эпоху COVID-19. Возможности приложения постоянно растут, и в настоящее время им пользуется почти половина страны. TikTok — это отличная возможность для маркетологов, но также, как и любая новинка, вызов. Как одно из первых агентств на российском рынке по раскрутке аккаунтов в социальных сетях, Пиартут не только протестировал рекламу на этой платформе, но и предлагает заказать накрутка активностей на официальном сайте prtut. Имея достаточное количество подписчиков вы сможете заработать на рекламе. Рассмотрим некоторые практические советы, которые следует учитывать при планировании рекламной деятельности.

Компании предлагают довольно широкий спектр возможностей для начинающей платформы в этой области. Рекламу в TikTok можно купить как на аукционе, так и в системе бронирования. В первом случае мы как пользователи будем проводить кампании, направленные на посещаемость веб-сайта, установку приложений или конверсию. Мы оптимизируем все варианты в модели CPC (цена за клик). В случае кампаний, целью которых является повышение узнаваемости бренда, стоит использовать модель брендирования и выбрать рекламу, оптимизированную для CPM (стоимость за тысячу показов). У платформы есть собственная версия, с помощью которой вы можете измерять посещаемость на сайте.

Успех платной рекламы во многом зависит от ее создания. TikTok фокусируется на коротких динамических роликах, которые сами тиктокеры создают с помощью мастера в приложении. Таким образом, стандартные объявления со всплывающим логотипом и пакетным снимком будут менее успешными, чем, например, короткое 10-секундное собственное видео с продуктом. Если у нас нет готового вертикального видео, хорошей заменой может стать анимация. Создавая контент, рекламодатель должен адаптироваться к платформе, а не наоборот.

Бренд должен говорить на языке молодежи. В случае с TikTok, как и в Facebook, первые секунды видео определяют успех (то есть высокую посещаемость). Оптимальная длина вертикального ролика — 10-15 секунд. Саундтрек тоже играет огромную роль. В TikTok есть собственная библиотека треков, но вы должны убедиться, что имеете право использовать трек. Из-за авторских прав безопаснее всего подготовить собственную музыку для рекламы.

Сочетание платной рекламы с известным лицом — один из лучших рецептов успеха на TikTok. Если рекламный бюджет позволяет вам воспользоваться услугами блогера, подумайте об этом. В зависимости от целей реклама увеличивает охват, продвигает профиль или перенаправляет на веб-сайт.