Обзор фильма День независимости: Возрождение

12.03.2023 06:15

Обзор фильма День независимости: Возрождение

Это научно-фантастическое зрелище очень сложно оценить, потому что у нас простой сценарий, тривиальные диалоги, китчевые остроты, стиль B-movie и юмор, который иногда работает, а иногда совершенно не в тему. Я мог бы провести обширный анализ сюжета и его дыр, ненужных подсюжетов (история Левинсона-старшего) и патологии этого фильма, но так ли это необходимо? Этот фильм совершенно не поддается современным тенденциям создания высокобюджетного кино. Здесь нет реализма, нигде нет сдавливающего мрака и притворства, что мы снимаем серьезное, глубокое кино, отличное от того, что на самом деле ожидают зрители и посмотреть бесплатно можно на https://indofilms.ru. Однако есть тот самый стиль из 90-х, который мы прекрасно помним по Дню Независимости., то есть легкость, бестолковость, простой юмор и большая доза веселья. Роланд Эммерих жестко придерживается этой условности, что дает то, чего просто больше нет в кинотеатрах — фильм, предназначенный только для повседневного и эффективного летнего развлечения.

Эммерих создавал кинематографическое разрушение до того, как Майкл Бэй разработал свой стиль разрушения всего на экране. Он был мастером в этом деле и ни в коем случае не забывал своего ремесла. С точки зрения импульса и масштаба День независимости: Возрождениедает то, что обещает в кино. После короткого вступления, знакомящего с новой реальностью и персонажами, действие быстро набирает обороты. Это действительно впечатляет (некоторые моменты красиво смотрятся на большом экране), здесь хорошая атмосфера, а бои с инопланетянами в небе могут быть приятными. Пафос есть, конечно, естественный и ожидаемый в этой истории. Однако, прежде всего, благодаря хорошему темпу истории, во всем этом есть много веселья. На скуку действительно не пожалуешься, а форма шоу может понравиться, тем более, что здесь не чувствуется преувеличенного упора на компьютерные эффекты. Они присутствуют и хорошо проработаны, так что особо ничего не оскорбляет и не разрушает созданную иллюзию. У вас не создастся впечатление, что вы смотрите несовершенную компьютерную игру.

Фильм действительно выполнен в точно таком же стиле, как и предыдущая часть. Вы можете почувствовать это в форме повествования, его простоте, персонажах и диалогах. Режиссер даже повторяет некоторые паттерны, показанные в несколько ином стиле. Однако ему не хватает кого-то с искрой, которая привлекла бы вас к экрану. Джефф Голдблюм, безусловно, самое яркое пятно, но здесь просто нет Уилла Смита. Именно он и его харизма привлекали в «одном» и часто именно благодаря ему удавались юмористические сценки, хотя и банальные до боли. Джесси Т. Ашер, сыгравший в фильме своего сына, не может показать что-то подобное. Практически каждый персонаж здесь просто правильный, без каких-либо фейерверков, уникальности или неожиданностей.

Автор: Григорий Турин.