Корпоративная одежда: почему это важно

25.08.2020 20:22

Фирменная одежда с логотипами – это важный элемент брендирования. Клиенты делают вывод о надежности компании, о профессионализме и успешности по внешнему виду сотрудников. Служащий организации должен вызывать доверие и поддерживать имидж организации. Образ и поведение сотрудника должны соответствовать целям и миссии компании. Поэтому так важно, чтобы работники и служащие были одеты в красивую и стильную корпоративную одежду.

Функции униформы как элемента корпоративного стиля

Важность корпоративной одежды выражается в четырех функциях, которые она выполняет при формировании фирменного стиля компании. Первое – определенный дресс-код создает и поддерживает положительный имидж организации в обществе, среди клиентов и партнеров по бизнесу.

Вторая важная функция – это формирование командного духа среди сотрудников предприятия. Униформа или элементы корпоративного стиля в одежде способствуют сплочению команды, объединению работников предприятия вокруг одной идеи, для общего дела. Красивая и удобная одежда создает положительную мотивацию для эффективной работы на благо предприятия.

Одежда с логотипами, выполненная по уникальному дизайну, повышает узнаваемость бренда. Униформа в фирменном стиле не только формирует имидж, но и постоянно рекламирует бренд. Сотрудника в корпоративной одежде легко узнать, особенно это важно в таких организациях, как банки, отели, рестораны и торговые центры. Стильные и современные вещи с логотипом компании можно заказать на сайте https://www.amadey-print.ru/poshiv/.

Как регламентируется корпоративный стиль

Каждая компания по-своему регулирует внешний вид своих сотрудников. К примеру, в крупных корпорациях существует специальный документ, регламентирующий дресс-код для мужчин и женщин, которые являются сотрудниками этой организации. В нем подробно прописаны элементы образа, что допустимо носить на работу, учитывая такие детали, как длина галстука, макияж и украшения.

Когда руководители заботятся об имидже организации, они обязательно вводят на предприятии правила дресс-кода, которые будут обязательными для всех сотрудников. На Западе в каждой компании правила по ношению корпоративной одежды закрепляются в контракте. Поэтому сотрудник обязан полностью придерживаться принятого стиля в одежде. В отечественных организациях дресс-код регламентируется негласно, однако все сотрудники должны соблюдать эти требования.

Дресс-код – это не самоцель, ведь он служит только лишь инструментом для достижения главных целей организации. Внедрять требования по стилю корпоративной одежды имеет смысл для сотрудников, которые в процессе работы взаимодействуют с клиентами. Еще один аргумент для введения в организации дресс-кода – это создание фирменного стиля, одним из элементов которого является униформа. Например, в банке служащие носят офисный костюм, который дополняется аксессуарами в корпоративном стиле. В кафе или ресторане сотрудники надевают форменные фартуки с логотипом.

Важность дресс-кода для предприятия

Корпоративная одежда – один из инструментов развития бизнеса. Стильная униформа формирует положительный имидж компании. А дресс-код – это важная составляющая корпоративной культуры организации.

Само понятие дресс-кода можно рассматривать с разных сторон. Вот одно из определений этого термина: комплекс правил, которые регламентируют стиль и форму одежды. Также это соблюдение этикета и умение одеваться в соответствии с принятыми в организации правилами.

Дресс-код – один из существенных элементов фирменного стиля и корпоративной культуры. Он тесно связан со спецификой работы предприятия, отражает ценности компании, ее стратегию и методы управления.