Фильм Звонки (2017)

21.01.2023 21:01

Фильм Звонки (2017)

История, которую придумали спецы из Paramount Pictures, ужасно надуманная. Здесь у нас есть молодая девушка, беспокоящаяся о своем парне, который очарован легендой о таинственной видеозаписи, на которой люди умирают после просмотра. Он решает выяснить, что стоит за проклятием и кто такая загадочная девушка по имени Самара, выходящая из телевизора. Как несложно догадаться, девушка оказывается посреди кошмара. Лицезреть весь ужас происходящего можно на https://chastinkino.ru в отличном качестве HD 1080 и бесплатно.

Прошло девятнадцать лет с момента премьеры «Японского звонка » режиссера Хидео Наката и его американской адаптации Гора Вербински. Правда, обе версии были мрачными и могли напугать зрителя. Позже японцы решили сделать вторую часть американской версии, продолжив приключения Самары и девушки из колодца. Однако постановка, несмотря на то, что заработала большую сумму денег, не пользовалась такой популярностью у поклонников. Вот почему я был удивлен, узнав, что испанский режиссер Франсиско Хавьер Гутьеррес берется за следующую часть спустя такое долгое время. Однако он отказался от услуг Наоми Уоттс . Вместо этого он нанял знаменитостей из американских сериалов, таких как Эйми Тигарден из «Огней ночной пятницы».или звезда «Теории большого взрыва» Джонни Галэки. Дешёвый трюк, но, может быть, поклонники этих актёров попадутся и пойдут в кино.

Звонки — это не фильм, а скорее компьютерная игра, в которой главная героиня ведет расследование и каждый раз, когда она застревает, появляется известная девушка, которая направляет ее на верный путь. Это ужасно инфантильное решение, напрочь лишающее постановку атмосферы ужаса. Также может сложиться впечатление, что простое упоминание оригинального «Кольца» используется как маркетинговый ход. Опасную ленту, выполняющую здесь функции легенды, можно было бы с таким же успехом заменить каким-нибудь другим темным артефактом, и результат был бы таким же. Режиссер и его команда не могут создать атмосферу ужаса. Постановка лишена напряжения и моментов, в которых зритель подпрыгивал бы на стуле или отводил взгляд от экрана.

В постановке, на удивление, есть очень интересный пролог, действие которого происходит в самолете. Жаль, что идеи хватило только на эти несколько сцен. Остальная часть фильма даже не соответствует оригиналу, и, возможно, это главная проблема фильма Гутьерреса. У нас большие ожидания от фильма, но не все они оправданы.