Бизнес-курс MBA

Полный бизнес-курс MBA

Бизнес-курс МВА предназначен для менеджеров, ТОП-менеджеров, руководителей среднего и высшего звена, тех, кто стремится сделать успешную профессиональную карьеру, получить перспективную работу. А также для владельцев бизнеса, стремящихся к его развитию, расширению и повышению его прибыльности.

О программе МВА ВАВТ:

  • Программы Master of business administration (МВА) на основе российского государственного стандарта реализуются в Академии внешней торговли с 2000 г.
  • Программы МВА ВАВТ входят в десятку лучших российских программ МВА и соответствует международным стандартам.
  • Выпускниками программы МВА ВАВТ является ТОП менеджмент таких компаний как Вим-Биль-Данн, Кока-Кола, Лукойл, Сбербанк России и многие другие.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (12 голосов)

Бизнес-курс МВА. Маркетинг и стратегический менеджмент

Бизнес-курс МВА. Маркетинг и стратегический менеджмент Андреева О.Д. МАРКЕТИНГ. Зайцев Л.Г. CТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Маркетинг

Программа "Маркетинг" предназначена для слушателей, осуществляющих подготовку и переподготовку по специальности экономического профиля, и посвящена проблемам, возникающим в деятельности фирмы, участвующей в конкурентной борьбе.

Маркетинг – это западная наука, родившаяся в США, а затем завоевавшая Европу и Японию. В России до недавнего времени маркетинг воспринимали как интересную теорию, понимая, что ее использование ограничено наличием государственной монополии и всеобщего дефицита. Однако во второй половине 80-х в нашей стране начали формироваться предпосылки для маркетинговой деятельности. Возникшая в ряде отраслей конкуренция и вызванные ею проблемы сбыта побудили производителя заметить потребителя и соответственно заинтересоваться маркетингом.

В программе курса излагается существо основных положений философии бизнеса с учетом накопленного зарубежного опыта в области маркетинга, а также специфики российской экономической среды. Маркетинг представлен как набор методик по применению его основных функций и подфункций, т. е. по осуществлению комплексного маркетингового исследования, по формированию конкурентоспособного товарного ассортимента, по управлению товарной политикой, по разработке ценовой политики, по организации маркетингового департамента и т. д.

В целом использование маркетинга создает предпосылки для качественно нового анализа и прогноза экономической ситуации на предприятии и вследствие этого для квалифицированного решения задач, сформулированных практикой.

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.3 (13 голосов)

Бизнес-курс МВА. Экономика и финансовые рынки

Бизнес-курс МВА. Экономика и финансовые рынки Гусев А.А. ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ И ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА. Серяков С.Г. МАКРО- И МИКРОЭКОНОМИКА ДЛЯ МЕНЕДЖЕРОВ.

ФИНАНСОВЫЕ РЫНКИ И ДЕНЕЖНАЯ ПОЛИТИКА

Данное пособие состоит из двух разделов. В первом рассматриваются основные элементы организации денежной политики, деятельность центральных банков, функционирование валютного рынка. Во втором разделе раскрываются основные функции рынка ценных бумаг, даются основы функционирования рынка ценных бумаг, перечисляются виды ценных бумаг, даются характеристики участников и инфраструктуры рынка. Также внимание уделено главным видам анализа ценных бумаг: фундаментальному и техническому. Раскрывается структура фундаментального анализа, который помогает дать долгосрочный прогноз курсовой стоимости ценных бумаг. Приводятся наиболее часто используемые фигуры и индикаторы технического анализа для определения рыночной цены акций предприятия.

Ваша оценка: Нет Средняя: 2.6 (8 голосов)

Бизнес-курс МВА. Управленческий учет и бюджетирование. Количественные методы в экономике и бизнесе

Бизнес-курс МВА. Управленческий учет и бюджетирование. Количественные методы в экономике и бизнесе Сокольникова И.В. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЛИНГ. Сорокин А.А. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ В ЭКОНОМИКЕ И БИЗНЕСЕ

В учебном модуле "УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ. БЮДЖЕТИРОВАНИЕ. КОНТРОЛЛИНГ" рассматриваются основные вопросы оперативного и стратегического управленческого учета. Изложена методика и приведены практические примеры принятия управленческих решений по вопросам оценки рентабельности отдельных видов продукции, анализа финансовых результатов подразделений компании и различных направлений бизнеса, определения цен на выпускаемую продукцию. Четко показано различие в калькулировании бухгалтерской и управленческой себестоимости. Описана методология учет затрат по функциям, позволяющая рассчитать корректную себестоимость, используемую для управленческого анализа. Большое внимание уделено инструментам стратегического управленческого учета: системе сбалансированных показателей и функционально-стоимостному анализу.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.5 (6 голосов)

Бизнес-курс МВА. Управление международной коммерческой деятельностью. Управление рисками в международном бизнесе

Бизнес-курс МВА. Управление международной коммерческой деятельностью. Управление рисками в международном бизнесе Кормышев В.В. УПРАВЛЕНИЕ МЕЖДУНАРОДНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ. Дегтярева О.И. УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ В МЕЖДУНАРОДНОМ БИЗНЕСЕ

Управление бизнесом в конце ХХ – начале ХХI века практически всегда означает наличие международных операций. Сложность внешней среды международного бизнеса означает, что международные проекты по своей сути почти всегда более сложны, чем исключительно национальные. Наличие особых рисков, связанных с проведением операций за рубежом, требует от компаний рациональных и обоснованных решений, учитывающих повышенную степень опасности, а значит, и более сложных стратегий в управлении всем комплексом деловых решений.

Содержание курса "Управление рисками в международном бизнесе" нацелено на повышение управленческого мастерства компаний, действующих на зарубежных рынках, на привитие навыков комплексного, всестороннего анализа всех этапов производственных, финансовых и коммерческих операций компаний различного профиля.

Целью курса является понимание природы рисков, сопровождающих операции компании на зарубежных рынках и методов оценки и управления этими рисками.

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (5 голосов)

Бизнес-курс МВА. Слияния и поглощения. Безопасность предпринимательской деятельности

Бизнес-курс МВА. Слияния и поглощения. Безопасность предпринимательской деятельности Гончаренко Е.О. СЛИЯНИЯ И ПОГЛОЩЕНИЯ. Бородин И.А. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Предлагаемый читателю учебный модуль по курсу слияния и поглощения рассчитан на слушателей ВАВТ, занимающихся по программе МВА (специализация ФИНАНСЫ).

Данное учебное пособие построено таким образом, чтобы слушатели смогли представить себе процесс слияния или поглощения с точки зрения общего менеджмента, смогли самостоятельно просчитать финансовые аспекты сделки, а также оценить риски, возникающие для компании.

Данный курс поможет сформировать у слушателей представление о "слиянии" как о целостной операции, разбить ее на этапы, выявить конкретные шаги, которые необходимо реализовать на каждом этапе сделки. Большой правовой блок позволит слушателям понять, как изменится правовой статус компании после слияния. Также пособие содержит всеобъемлющий перечень нормативных документов, необходимых для проведения сделки, и подробный анализ правовых сложностей, с которыми может столкнуться компания.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.6 (5 голосов)

Бизнес-курс МВА. Системный анализ в менеджменте

Бизнес-курс МВА. Системный анализ в менеджменте Платов В.Я.
СИСТЕМНЫЙ АНАЛИЗ В ПРИНЯТИИ
УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ
И КОЛЛЕКТИВНОЙ ВЫРАБОТКИ РЕШЕНИЙ. Платов В.Я.
ТЕХНОЛОГИЯ 
СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ

До 40% продаж успешных американских компаний обеспечиваются новыми продуктами, новыми услугами, новыми идеями. Ставка на инновации придаёт американскому бизнесу уникальную способность адаптироваться к неопределённости и повышающейся сложности процессов, происходящих во внешней среде. Но специалисты говорят, что выигрывает не тот, кто выдвинул лучшую идею, лучшую концепцию, а тот, кто сможет реализовать их. Эффективная реализация идей напрямую связана с обучением не отдельным умениям и навыкам, а в целом деятельности менеджера.

Предлагаемая вниманию читателя книга и посвящена изложению основ технологии управленческой деятельности в двух актуальных направлениях: командной работе (технологии коллективной выработки решений и использованию для этой цели системного анализа) и переговорах.

Ваша оценка: Нет Средняя: 4 (3 голоса)

Бизнес-курс MBA. Основы менеджмента. Межкультурный менеджмент

Бизнес-курс MBA. Основы менеджмента. Межкультурный менеджмент Курс "Введение в менеджмент" представляет собой краткий комплексный обзор теории и ключевых аспектов менеджмента. Курс "Межкультурный менеджмент" построен как учебное пособие для студентов, слушателей и бизнесменов, желающих избежать неудач и просчетов при общении людьми других культур.

Курс "Введение в менеджмент" представляет собой краткий комплексный обзор теории и ключевых аспектов менеджмента.

Менеджмент, в концепции автора, представлен как научно-практическая деятельность по управлению предприятием, функционирующим в рыночных условиях. Автор рассматривает узловые этапы эволюции управленческой науки и менеджмента, основные теоретические подходы к рассмотрению системы менеджмента, управлению человеческими ресурсами.

В отдельных главах изложены концепции стратегического менеджмента и корпоративного управления как деятельности высшего руководства по управлению организацией в конкурентной рыночной среде и проблемы принятия управленческих решений.

Учебный модуль предназначен для слушателей программ переподготовки ВАВТ, а также будет полезен для студентов и слушателей других факультетов и направлений бизнес-образования и руководителей-практиков.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.9 (8 голосов)
RSS-материал