Федотова

Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности

Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности Федотова Л.Н. Социология рекламной деятельности: Учебник. — М.: Гардарики, 2002. — 272 с. ISBN 5-8297-0120-0

Социология — это постоянно рефлектирующее знание: она размышляет над социальной практикой, но не менее того над тем, каким способом она получает это знание, над своими методами. Там, где профессионал-рекламист говорит нам: «Да, это так!», социолог непременно прибавит: «Да, это так. Но...»

Автор — разработчик утвержденной Министерством образования РФ примерной учебной программы специальности — рассматривает такие направления рекламной деятельности, как политическая, социальная и коммерческая реклама. Особое внимание уделено российской рекламе в ситуации зарождения рыночных отношений. Приведен анализ рекламных сообщений в средствах массовой коммуникации. В приложениях даны буклет Американской ассоциации рекламных агентств, международный кодекс проведения маркетинговых и социологических исследований ESOMAR и ICC, вопросы к зачету и экзамену по всему курсу, примерная тематика рефератов и курсовых работ, а также задания для самостоятельной работы.

Для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Социология», «Журналистика».

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.4 (16 голосов)

Л. Н. Федотова. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации

fedotova.jpgФедотова Л.Н. Анализ содержания - социологический метод изучения средств массовой коммуникации. - М.: Научный мир, 2001. - 214с. Издание 2-е, исправленное и дополненное
ISBN 5-89176-137-8

В работе рассматриваются возможности социологического исследования массовых информационных процессов с помощью метода анализа их содержания. Монография представляет интерес для социологов, политологов и студентов, специализирующихся в этих областях знаний.

Допущено Учебно-методическим объединением вузов Российской Федерации по образованию в области международных отношений в качестве учебного пособия для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Связи с общественностью» и «Реклама»

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.2 (16 голосов)
RSS-материал