Девятко

Девятко И.Ф. Социологические теории деятельности и практической рациональности

Девятко И.Ф. Социологические теории деятельности и практической рациональности Девятко И.Ф. Социологические теории деятельности и практической рациональности. 2003

В книге анализируются состояние и ключевые проблемы современной социологической теории, исчерпывающе рассматриваются основные подходы к исследованию социального действия — социологические теории деятельности и практической рациональности.

Социологическая теория, социологические парадигмы и модели объяснения в 80-90-е годы XX века: возможности теоретической кодификации и концептуальной стандартизации социологического знания.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.1 (1342 голоса)

Девятко И.Ф. Диагностическая процедура в социологии. Очерк истории и теории

Девятко Инна Феликсовна
Девятко И.Ф. Диагностическая процедура в социологии. Очерк истории и теории. — М.: Наука, 1993. — 175 с. ISBN 5-02-008211-2

В монографии анализируется история развития и методологические основания диагностических измерительных процедур в социологии, выявляются теоретические предпосылки основных подходов к измерению, описываются методы, с помощью которых производится оценка качества социологических показателей.

Для социологов, всех, кто имеет дело с проведением социологических исследований.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.1 (14 голосов)

И.Ф. Девятко: Методы социологического исследования

1001154523.jpg
Девятко И. Ф. Методы социологического исследования.- Екатеринбург: Изд-во Урал, ун-та, 1998.- 208 с. ISBN 5-7525-0611-5

В данной книге рассматриваются ведущие методы социологического исследования - опрос, эксперимент, включенное наблюдение, биографический метод, а также специальные процедуры, применяемые для сбора, анализа и оценки качества социологических данных. Логика и методы социологического исследования рассматриваются в книге в контексте более широких исследовательских перспектив и моделей теоретического объяснения, предопределяющих выбор конкретных методических решений.

Книга может использоваться для подготовки и проведения социологических и маркетинговых исследований, а также в качестве пособия по курсу "Методология и методы социологического исследования". Книга предназначена для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов социальных наук.

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.8 (44 голоса)
RSS-материал