Нэреш К. Малхорта. Маркетинговые исследования
Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в 100 университетах США. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использовании Internet и компьютеров. Книга насыщена диаграммами, таблицами, графиками, иллюстрациями и примерами, помогающими в объяснении основных проблем, которые приходится решать при проведении маркетинговых исследований. Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя-практика.
Оглавление
- ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- Глава 1. Введение в маркетинговые исследования
- Глава 2. Определение проблемы и подхода к проведению маркетингового исследования
- Взгляд профессионала 1
- Кейсы 1
- ЧАСТЬ II. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ
- Глава 3. План маркетингового исследования
- Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация
- Глава 5. Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования
- Глава 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение
- Глава 7. Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент
- Глава 8. Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование
- Глава 9. Измерение и шкалирование: методы несравнительного шкалирования
- Глава 10. Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения
- Глава 11. Выборка: планирование и проведение
- Глава 12. Выборка: определение конечного и начального объемов
- Взгляд профессионала 2
- Кейсы 2
- ЧАСТЬ III. СБОР, ПОДГОТОВКА И АНАЛИЗ ДАННЫХ
- Глава 13. Полевые работы
- Глава 14. Подготовка данных к анализу
- Глава 15. Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез
- Глава 16. Дисперсионный и ковариационный анализ
- Глава 17. Корреляция и регрессия
- Глава 18. Дискриминантный анализ
- Глава 19. Факторный анализ
- Глава 20. Кластерный анализ
- Глава 21. Многомерное шкалирование и совместный анализ
- Взгляд профессионала 3
- Кейсы 3
- ЧАСТЬ IV. ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
- Глава 22. Подготовка отчета о результатах маркетинговых исследований и его
- презентация
- Глава 23. Международные маркстингоиые исследования
- Глава 24. Этика маркетинговых исследований
- Взгляд профессионала 4
- Кейсы 4
- Приложение
- Предметный указатель
Скачать книгу
- в формате DJVU (хорошее качество), 21 Mb
- в формате doc (книга не вычитана), 4 Mb