Зачем удалять негативные отзывы

04.09.2020 09:57

Зачем удалять негативные отзывы

Отзывы - неотъемлемая часть работы каждой компании, фирмы, организации, оказывающие какие-либо услуги клиентам. Именно с отзывами ознакамливаются потенциальные клиенты, прежде чем обратиться для получения услуги или приобретения товара. И порой возникает необходимость удалить негативный отзыв, который написан конкурентами.

Но сделать это достаточно проблематично и сложно, и самостоятельно сотрудники компании зачастую сделать этого не смогут. В таких ситуациях оптимальным решением будет обратится к специалистам, которые занимаются изучением отзывов о своем клиенте и работой с негативными отзывами. Удаление негативных отзывов возможно только в двух случаях. Первый - общение с автором отзыва, решение проблемы или конфликта, в результате чего он сам удаляет отзыв. Второй - удаление через суд. Но это достаточно длительная процедура, требующая сбора подробной информации об инциденте и подтверждения того, что в отзыве указана неправдивая информация либо он содержит в себе данные, которые нельзя разглашать.

Например можно удалить отзыв, содержащий личные и контактные данные о сотрудниках компании. Многие считают, что ничего сложного в негативных отзывах нет, но это грубейшая ошибка, которая ведёт к значительным финансовым потерям. Ведь даже один негативный отзыв среди сотни положительных комментариев может у многих потенциальных клиентов отбить желание обратиться в компанию или фирму. Поэтому если у представителей компании нет времени на работу с отзывами, лучше всего доверить это специалистам, например компании «Репутация.Москва». В их задачи входит не только удаление негативных отзывов и комментариев. Также они проводят анализ всех комментариев и отзывов о своем заказчики.

К тому же очень важно, что они анализируют ее только официальный сайт или профиль в социальной сети, но и сторонние ресурсы. Ведь различные услуги часто обсуждаются на разных форумах, соцсетях, группах, тематических сайтах. Найдя отзыв сотрудники компании обязательно дадут ответную реакцию, которая зависит от содержимого отзыва. Иногда вполне достаточно просто извиниться за неудобства и недостаточно качественный сервис, которые послужили причиной написания негативного комментария. Немаловажно гарантировать устранение подобных ситуаций. В некоторых случаях можно связаться с автором комментария и предложить ему варианты решения конфликта. Также хорошо работает метод разбавления негативных комментариев положительными. Но это действует только если отзыв реальный и "заслуженный". Если же на компанию оклеветали, одним из немногих способ решения проблемы является суд.