Виды и назначение сувенирной продукции с логотипом

13.02.2021 22:43

Каждый сувенир — приятное напоминание о каком-либо событии, человеке, посещении особенного места. Однако у сувенирной продукции с логотипом несколько другие функции — в первую очередь она призвана напоминать именно о том бренде, знак которого носит. Такой ненавязчивый вид рекламы имеет неизменный успех — ведь получать подарки любят абсолютно все. Помимо популяризации производителя товаров или услуг, брендированный сувенир способен помочь в решении сразу нескольких дополнительных задач. У получивших презенты к празднику сотрудников компании сразу же повысится лояльность к руководству, вырастет и производительность. Для посетителей презентаций, ярмарок, благотворительных акций и других массовых мероприятий даже небольшие промо-сувениры — знак внимания фирмы к своему потребителю, укрепление имиджа и расширение аудитории потенциальных покупателей. А для укрепления деловых отношений заказываются именные подарочные наборы с торговым знаком, которые вручаются партнерам по бизнесу, важным клиентам и спонсорам.

Ассортимент

Наиболее выигрышные изделия, которые максимально подойдут на роль сувенирной продукции с логотипом, можно найти на сайтах подарочных фабрик (https://f5gifts.ru/). Каталоги предлагают отдельные товарные группы и категории готовых наборов с тематической направленностью:

  • подарочные наборы и упаковка;
  • сувениры на заказ, промо-сувениры;
  • подарки к праздникам, экоподарки;
  • вкусные, детские, новогодние;
  • одежда и обувь, футболки, сумки и рюкзаки;
  • блокноты и ежедневники, аксессуары, зонты;
  • флешки, электроника, награды, посуда и многое другое.

Каждый клиент может выбрать из готовых решений, чтобы позже специалисты разработали макет изображения и выполнили печать на всей партии. Либо вместе с персональным менеджером создать собственную концепцию презента с последующим его брендированием. Второй вариант сложнее и дороже, однако может оказаться намного эффективнее, чем уже готовая идея брендированного сувенира.

Как выбрать

Хотя подборка наиболее удачных вариантов предметов собрана в каталогах, остановиться на конкретной позиции бывает необычайно сложно, даже с подсказками специалиста. Стоит использовать основные критерии, повышающие успешность всей кампании. Изделие должно:

  • Соответствовать целевой аудитории. Для группы банковских служащих средней возрастной группы и компании учащихся летного училища понадобятся абсолютно разные решения.
  • Иметь хорошее качество. Успешность брендинга не зависит от стоимости полученного потребителем предмета, а вот качественные товары воспринимаются намного позитивнее, чем некондиция.
  • Быть прочными и практичными. Здесь все просто: если сувенир практичный, им будут пользоваться часто, а прочность влияет на долговечность, то есть на срок жизни рекламного рисунка.

В конечном счете, как и всегда, выполнить свою работу хорошо намного выгоднее — так вы сможете подобрать подходящее для брендинга изделие и обеспечить свою компанию действенной и долгосрочной рекламой.

Эффективное решение

Обращение к специалистам подарочных фабрик не просто сэкономит время (не нужно будет подыскивать качественные товары, придумывать рисунок, заказывать печать) — такое сотрудничество гарантирует «выхлоп» по рекламе. А еще будет заключен договор на услуги, указаны твердые цены, конкретные сроки, обязательства сторон. При закупке оптовой партии либо постоянных заказах клиентам предлагаются льготные условия — скидки и бонусы, ускоренная доставка, оплата частями.