Почему необходима услуга переадресации звонков для бизнеса

30.10.2020 19:01

Почему необходима услуга переадресации звонков для бизнеса

Длительное ожидание свободного оператора или вечно занятый телефон никак не способствует лояльности клиента. Чтобы избежать подобного сценария, рекомендуется использовать переадресацию вызова. Эта услуга позволяет бизнесу сохранять мобильность в любых ситуациях.

Принцип работы переадресации звонков

Переадресация вызова на телефоне представляет собой перевод входящего звонка с одного номера на другой. Компания публикует единый телефон, на который будут звонить клиенты. При большом потоке удобно переадресовывать звонки на нескольких операторов. Это могут быть как городские, так и мобильные номера. Если абонент недоступен, то подключается голосовая почта. Это актуально в тех случаях, когда клиент звонит в нерабочее время.

Обратите внимание, если пользоваться виртуальной телефонией, компании не требуется устанавливать дорогостоящее оборудование, а тарифы значительно ниже, чем в случае установки аналоговой АТС. Для перенаправления звонков используется программное обеспечение оператора.

Какие виды переадресации звонков существуют

Выделяют следующие виды переадресации вызова:

  • На номер (безусловная переадресация) – входящие звонки с городского многоканального номера переводятся на мобильный телефон бизнесмена.
  • По приоритету – если основной номер компании занят или не отвечает, то звонок переводится на резервный номер или на любого свободного оператора.
  • По нарастающей – если абонент не может ответить, то через заданное время звонок переходит на следующий по очереди номер.
  • На группу номеров – звонок с единого номера поступает сразу на несколько телефонов менеджеров, принимает звонок тот, кто первый поднимет трубку.

Для чего нужна переадресация вызовов

Как правило, на сайте публикуется единый номер для клиентов с красивыми, легко запоминающимися цифрами. Однако большой поток звонков может привести к длительному ожиданию, поэтому с единого номера вызовы автоматически перенаправляются свободным операторам.

Если раньше для работы с клиентами нужен был секретарь, то теперь эту функцию выполняет автоматика. С услугой переадресации вызова от «Зебра Телеком» предприниматель экономит финансы, а клиент время.

Прием входящих звонков в нерабочее время

Часть клиентов звонит уже после окончания рабочего дня. Чтобы не терять потенциальные заказы, стоит настроить перевод звонков на один дежурный номер.

Городские номера

Клиенты лояльно относятся к компаниям, имеющим стационарный городской номер, поэтому так популярна услуга виртуальных номеров с городским кодом. Звонок переходит на любой мобильный, домашний или любой телефон компании.

Горячий номер 8(800)

Клиенты предпочитают звонить на единый телефон 8(800), так как исходящие звонки бесплатны независимо от географической удаленности на территории РФ.

Внутренняя коммуникация

Переадресация может использоваться не только для работы с клиентами, но и для внутренних звонков. Особенно это актуально, если сотрудники переведены на удаленную работу или же работа связана с выездами.

Голосовая почта

В нерабочее или в ночное время звонки клиентов переводятся на голосовую почту. Звонящий получает нужную информацию и может оставить сообщение, которое будет рассмотрено в ближайшее рабочее время.

Выгоды услуги переадресации входящих вызовов очевидны. Современная телефония от «Зебра Телеком» сделает Ваш бизнес мобильным и гибким.

___________

Информационный партнер статьи «Зебра Телеком» https://zebratelecom.ru/