Наружная реклама

23.02.2022 15:33

Наружная реклама

Что такое наружная реклама?

Наружная реклама, также известная как наружная реклама, — это реклама, которая доходит до потребителей, когда они находятся вне дома. Американская ассоциация наружной рекламы утверждает, что именно здесь потребители проводят 70 процентов своего времени.

Виды наружной рекламы

Самый известный вид наружной рекламы – это билборд. Распространенные формы наружной рекламы сегодня делятся на три категории:

  1. Реклама на билбордах

Большинство людей знакомы с рекламой на билбордах, независимо от того, где они живут или путешествуют. Рекламные щиты размещают рядом с автомагистралями с интенсивным движением, а также вдоль менее проезжих дорог в загородных районах. Водители видят их практически в любом месте, потому что они являются эффективным и экономичным средством передачи географически важной информации — местонахождение ближайшего сетевого ресторана быстрого питания на маршруте, ближайшего мотеля или кемпинга на следующем выезде.

  1. Уличная мебель

Немного неправильное название «уличная мебель» относится не только к автобусным или парковым скамейкам, но также к автобусным остановкам, газетным киоскам и телефонным киоскам, среди прочего.

  1. Транзит

Объявления по бокам автобусов являются наиболее распространенной формой наружной рекламы на транспорте, но наружная реклама распространена на станциях метро и в вагонах метро, ​​​​в такси, вдоль пешеходных дорожек в аэропортах и ​​вокруг транспортных средств - одна из новых тенденций.

Другие формы наружной рекламы

Реклама, кажется, следует за потребителями, куда бы они ни пошли — в тележках супермаркетов, на спортивных аренах и в клубах здоровья. Они могут быть высокотехнологичными (подумайте о цифровых технологиях) или низкотехнологичными (подумайте о созданных персональным компьютером мини-постерах, предлагающих услуги по выгулу собак, прикрепленных к доске объявлений в кафе).

Цифровая наружная реклама

Цифровая наружная реклама, также известная как цифровые вывески, представляет собой особый тип, в котором используются электронные технологии для изменения того, что отображается на экране. Цифровые рекламные щиты показывают сообщения от нескольких рекламодателей, которые меняются каждые шесть-восемь секунд. Другие цифровые вывески могут быть отдельно стоящими на городском тротуаре или на корте во время баскетбольного матча в колледже.

Для малого бизнеса

Самая важная наружная реклама для любого небольшого предприятия по производству кирпича и строительных растворов — это встроенная наружная реклама: наружные вывески. Владельцам бизнеса нужны четкие, четкие вывески, которые хорошо воспринимаются на расстоянии. Хотя он должен передавать имидж бренда компании, он также должен помочь бизнесу быть обнаруженным и найденным.