Методы продажи продукции
На сегодняшний день на территории России существуют 3 наиболее популярные способа распространения продукции - традиционная бизнес схема, Интернет магазины и сетевой маркетинг. Преимущества и недостатки каждой из них мне б хотелось рассмотреть в этой статье.
Традиционный способ распространения продукции заключается в наличии целой вереницы перекупщиков, благодаря которым товар или услуга доходит от производителя к потребителю. Например, возьмем кроссовки, произведенные где-нибудь в Китае. Учитывая то, что весь процесс изготовления автоматизирован, а также наличие дешевой рабочей силы, мы получим стоимость одной пары кроссовок равную 1 доллару.
Далее в Китай приезжает какой-то бизнесмен, который приобретает вышеупомянутую продукцию и везет ее в России. За свои услуги он берет 1 доллар с каждой пары. Потом эти кроссовки покупают крупные оптовики, мелкие оптовики и в конце-концов они попадают на прилавки розничных торговцев по цене 5 - 7 долларов за пару.
Преимуществом сетевого маркетинга над традиционным способом распространения продукции является практически всегда фиксированная наценка на товар. Например, наиболее известные МЛМ компании, такие как Avon, Faberlic, Lyconet и другие разработали бизнес план таким образом, что стоимость продукции увеличивается в среднем в 1,5 - 2 раза, что очень выгодно по сравнению с приведенной выше схемой.
Естественно для разной продукции наценка тоже может быть разной и дистрибьюторы сетевого маркетинга, зачастую пользуясь незнанием людей, продают никому не нужный товар по безумно высокой цене. Поэтому перед покупкой той или иной продукции и работой в какой-либо МЛМ компании лучше прочитать о ней отзывы на специальных сайтах, например, timeformlm.com.
И последний вид распространения товаров и услуг - Интернет магазины. На 2020-й год это самый дешевый и эффективный способ доставки товаров от производителя к покупателю. Ведь для организации подобной торговой площади не надо не магазинов, ни вереницы дистрибьюторов, надо всего лишь нанять несколько людей, которые будут принимать заказы, и оформлять доставку продукции. Именно поэтому на сегодняшний день наценка на товары, распространяемые через Интернет магазины, составляет в среднем 20 - 50 процентов.
Правда это правило действует только для классических Интернет магазинов, а не для крупных лидеров типа Розетки, цены в которой зачастую превышают цены на аналогичные товары в супермаркетах!