Как выбрать платежную систему для сайта

19.03.2021 16:58

Как выбрать платежную систему для сайта

Когда покупатель оформляет на сайте товар, то платить он будет карточкой либо электронной валютой, выбирая самый удобный для себя способ. Этот вариант сделки выгоден каждой стороне: владельцы бизнеса будут уверены, что его товары либо услуги оплачены, а клиенты онлайн-магазина – что их вещи не приобретут иные покупатели. Основная цель коммерсанта – подсоединить к своей онлайн торговой точке наибольшее число методов приема оплат.

Каким образом происходит сам процесс работы платежной системы для интернет-магазина:

  • Клиент, при оформлении заказа, делает выбор способа платежа.
  • Информация про уникальный номер заказа высылается системе платежей, а сам заказчик покупатель перенаправляется на сайт сервиса.
  • Там клиент выбирает метод оплаты: карточка банка, электронные деньги, баланс мобилки и так далее.
  • Потребуется ввести платежные данные.
  • Сервис платежей проверит все данные и проводит транзакцию, которая защищает при этом финансовую информацию покупателя.
  • Когда операция завершится, система платежей вернет клиента на сайт магазина, а серверу вернет итоги транзакции. Покупатель в свою очередь получит либо положительную, либо отрицательную информацию про оплату.

На что обращать внимание, когда выбирается система платежей для онлайн-магазина:

  • Список стран, с которыми сотрудничает сам сервис. Для многих магазинов важен географический фактор, поскольку им потребуется получать платежи клиентов из любых стран мира.
  • Возможные методы платежей. Чем данный реестр больше – тем более комфортным для покупателей будет ваш сервис.
  • Комиссионные сборы. В итоговой цене надо учитывать комиссию, которую могут взыскивать банки либо платежные агрегаторы.
  • Какие будут условия, чтобы с личного счета вывести средства. У каждой страны своя законодательная база, определяющая временные рамки и регламент вывода средств.
  • Документация обязана отвечать всем необходимым требованиям.
  • Трудности при интеграции. Когда сайт создан на базе стандартной системы управления содержимым, модуль инсталлировать не будет сложно. Иначе может использоваться программный интерфейс приложения либо поддержка специалистов, которые могут компетентно ввести дополнительную часть кода.

Платежные системы также предъявляют требования к сайту:

  • Сайт в обязательном порядке размещен на домене, который относится ко второму уровню с платным хостингом и фиксированным IP.
  • Странички сайта заполнены адекватными данными, внутренние ссылки полностью работают, навигация проста и комфортна клиентам.
  • Присутствует список всех услуг и требований, которые касаются доставки товара и получения платежа.
  • Есть полная контактная информация, в числе прочего юридический и реальный адреса и реквизиты, которые дадут возможность связаться с владельцами сайта.
  • Стоимость указывается в валюте страны, где работает бизнес.
  • Каждый товар в магазине отвечает всем нормам.
  • Есть отдельная страничка, которая декларирует политику конфиденциальности фирмы.
  • Используется защищенный протокол передачи гипертекста.
  • Нет форм для заполнения платежной информации будущих клиентов до того, как они будут перенаправлены на специальные сервисы.
  • Присутствие на страничке эмблем техсервисов, которые использует магазин.

Критерии выбора

1. Интернет-эквайринг

Данный вариант позволит оплачивать свои заказы картой на сайте магазина. Сама транзакция пройдет через юридическое лицо или его структурное подразделение, обеспечивающее информационное и технологическое взаимодействие между участниками расчетов. Участники всего хода транзакции: эмиссионное банковское учреждение, которому принадлежит карточка клиента и банк-эквайер, принимающий оплату.

2. Операторы электронных денежных средств

ЭДС могут сберегаться в денежных единицах родного государства или валюте других стран на смарт-карте либо другом электронном носителе. Оператор дает возможность перевести электронные деньги, при этом счет в банках открывать не надо. Для добавления на сайт этого варианта потребуется написать заявление, после заключается соглашение с оператором и проводится слияние с системой и банковским учреждением.

3. Агрегаторы

Дают возможность выбрать пару вариантов платежа – картой, используя терминал или через электронные кошельки. Вследствие это для онлайн-магазина достаточно подключить исключительно один сервис.

4. Шлюзы

Имеется ввиду посредник, который обрабатывает транзакции. Сервисы данной разновидности не работают с деньгами, а сразу переводят их в финансовое учреждение, которое обрабатывает платежи по кредитным или дебетовым картам от имени продавца.

Any.Money – это агрегатор платежей, который обеспечивает оптимальное взаимодействие между клиентами магазина в сети и платежными сервисами. Базируется на простоте интеграции и клиентоориентированной службе поддержки. Также есть возможность подключить платежную систему для OpenCart, установив специальный модуль на сайте.