Как повысить продажи и лояльность клиентов в бизнесе?

24.05.2021 08:41

Как повысить продажи и лояльность клиентов в бизнесе?

Общение с клиентами — сложный процесс, который требует от человека коммуникабельности, изобретательности, стрессоустойчивости и психологических знаний. Важно уметь заинтересовать потенциального покупателя, расположить к себе, стимулировать на покупку товара. Причем иметь дело приходится с разными клиентами, у которых отличаются темперамент, характер, манера и способ общения.

Развивать необходимые навыки и качества можно не только в процессе работы. Вы можете зарегистрироваться на бизнес-семинары по продажам и не только. Такие занятия смогут превратить вас в востребованного специалиста. Человек, который может увеличить продажи, будет цениться по достоинству в любой компании. К тому же навыки, полученные на тренинге, пригодятся и в реальной жизни. В современном мире себя также нужно уметь дорого «продавать» и умело презентовать.

Преимущества бизнес-тренингов

Довольно часто тренинги по продажам организуют для своих работников владельцы бизнеса. Это позволяет существенно повысить уровень сервиса и улучшить дела компании. К тому же сокращается время поиска рабочих в штат. Тренинги позволяют быстро научить специалистов и сделать из них настоящих профессионалов своего дела. Главное — найти хороших и опытных учителей, которые умеют доносить важную информацию.

Куда обратиться?

Многие владельцы успешных компаний сотрудничают с бизнес-школой SRC. Записаться на тренинг можно прямо на сайте в режиме онлайн. Преимущество сотрудничества с компанией — разработка педагогами специальной программы под нужды конкретного предприятия. Вы можете быть уверены, что наставники не ограничатся общими шаблонами, а помогут исправить ошибки, которые допускают работники предприятия. Специалисты наблюдают за работой персонала, общаются с руководителем. Более того, после лекций персонал получает домашнее задание. Тренера выполняют проверку, чтобы убедиться, насколько хорошо была воспринята информация. С клиентом работает менеджер, который принимает пожелания по формату и всегда готов ответить на возникающие вопросы.

Какого результата ожидать от бизнес-тренинга?

Специалист по продажам будет чувствовать себя уверенно с клиентом, сможет правильно выбрать технологию и инструмент продаж, научится определять потребности клиента. На тренировке обучают работать с возражениями, выполнять холодные звонки, вести активные оптовые продажи.