Как ежедневно мониторить миллионы статей, текстов, постов и сообщений?

09.09.2020 10:08

Как ежедневно мониторить миллионы статей, текстов, постов и сообщений?

СМИ, соцсети, мессенджеры, приложения, издания различного формата – дефицита информации в наши дни не наблюдается. В то же время, стала распространенной другая проблема. Из-за огромной массы материала графического, текстового, аудио- и видеоформата чрезвычайно сложно становится успевать следить за всем. Фильтровать увиденное и услышанное удается еще меньшему количеству. Благо, компания «Медиалогия» на своем сайте mlg.ru предлагает получить доступ к уникальной автоматизированной системе.

После этого мониторинг и аналитика социальных сетей перестанет быть длительным и энергозатратным процессом, тогда как эффективность, скорость и качество получения информации можно сравнить с персональной рассылкой.

Реально ли самостоятельно изучать тысячи сообщений и текстов на сайтах, делая это ежедневно? На долго человека не хватит, да и качество работы будет постоянно ухудшаться. Продукт «Медиалогии» не знает о существовании усталости и охватывает сотни тысяч материалов СМИ и миллионы постов соцсетей. Причем, речь касается объема за сутки. Это огромнейший информационный пласт. У компании есть несколько технических предложений для разных отраслей, связанных с обработкой данных интернет-ресурсов. Например, для сферы PR предоставляется доступ к списку средств массовой информации. Также появится возможность осуществить мониторинг своими силами и осуществить экспресс-анализ сообщений. Готовый отчет создается в считанные клики.

Отдельный продукт разработан специально для SMM. В этом случае исследования касаются почти 1 миллиарда источников, в число которых также входит мессенджер WhatsApp и приложение TikTok. Клиент сможет управлять репутацией в режиме онлайн и анализировать целевые аудитории. Вдобавок, все данные визуализируются, выгружать отчеты, дополненные содержательными графиками, очень удобно. Нельзя не упомянуть наличие индивидуального менеджера и круглосуточный саппорт, готовые оказать поддержку в любое время суток.
Это только 2 примера инструментов компании. Даже сложно охарактеризовать насколько это облегчает работу, экономит время и позволяет в сжатые сроки отбирать нужную и актуальную информацию. «Медиалогия» предоставляет много опций клиентам и дает возможность перевести внимание и выделить время на выполнение других задач. Отметим, что у каждого пользователя есть шанс протестировать тот или иной продукт и только потом принять решение о его приобретении.