Актуальная оценка рекламы портала

26.09.2021 18:22

Актуальная оценка рекламы портала

Собранные с рекламных площадей, CRM-systems, и прочим инструментарием маркетинга сведения, свести в простые и понятные отчёты может только сквозной метод аналитики. Возможности данного способа анализа поистине безграничны. ССА, то есть сквозная аналитика для сайта Calltouch, позволяет в автоматическом режиме концентрировать сведения с разных систем и выдавать результат в одном окне. У бизнесмена всегда перед глазами может быть представлен полный и быстрый контроль расходов на:

  • маркетинг,
  • любые лиды,
  • отчёты,
  • срезы,
  • сравнительные периодические данные.

Всё это позволяет рассчитать полноценную воронку продаж в зависимости от демонстрации рекламы. Полученные цифры помогут изменить направление рекламных вложений для получения максимальной отдачи от вложений в рекламные кампании.

Для проверки эффективности работы данной системы можно воспользоваться Демо-кабинетом, с помощью которого провести пробное внедрение сквозной аналитики. Здесь совершенно не нудна будет рутинная работа в виде большого количества отчётов и выявления данных, которые никогда не учитывались. Можно элементарно экономить большое количество времени для занятия самыми необходимыми вопросами и стратегией предприятия. Метод позволит полностью оптимизировать вложения на рекламу, полностью контролировать все маркетинговые направления фирмы. Указанные меры безусловно увеличат продажи товаров или услуг. После подключения система Calltouch начинает собирать данные. В случае, если клиент будет использовать самописную систему, он способен самостоятельно настроить передачу сведений о звонках, заявках и сделках из собственной CRM при помощи API.

Простые и понятные выводы о действенности рекламных вложений можно получить на основе полных данных от демонстраций до рекламных кассовых трат, сведённых в одно окно. Графически это будет представлено воронками и графиками для быстрого просмотра. Все основные параметры эффективности будут сведены на один экран, если настроить необходимые показатели, отфильтровать их и включить плановое отслеживание. Порядок простых настроек для получения быстрого результата таков:

  1. Необходимо выбрать тарифный план и пройти личную регистрацию в кабинете.
  2. Далее нужно на собственном портале разместить скрипт Calltouch.
  3. Настраиваются CRM и интеграция с рекламными системами.
  4. Система начнёт автоматически аккумулировать сведения. Теперь можно активировать получение отчётов.