Конференция в Санкт-Петербурге "Потребление как коммуникация"

1-2 июля 2006 года Факультет переподготовки специалистов по социологии и социальной работе - Федеральный центр повышения квалификации «Социология», кафедра социологии и коммуникаций факультета социологии Санкт-Петербургского государственного университета проводят научную конференцию «ПОТРЕБЛЕНИЕ КАК КОММУНИКАЦИЯ». К участию в конференции приглашаются студенты старших курсов, аспиранты, молодые ученые и практики. Возраст участников ограничен – до 35 лет. Предполагаемые тематические направления конференции:
  1. Потребление как инструмент конструирования идентичности
  2. Отечественный консюмеризм
  3. Внешность как текст
  4. Бренд как средство ориентации в мире товаров
В рамках конференции планируется проведение круглого стола «Подарок как инструмент конструирования социальных сетей». Требования к оформлению тезисов: Объем тезисов – до 6 тыс. знаков. Текст тезисов должен быть набран в редакторе Windows/ Word без абзацных отступов, выровнен по ширине, без переносов; шрифт Times New Roman, размер 14, без таблиц и схем. Сноски и литература в конце текста. Тезисы принимаются до 17 июня 2006 г. Тезисы по факсу и без электронного варианта не принимаются! Тезисы будут опубликованы в авторском варианте. Для участия в конференции просьба заполнить ЗАЯВКУ. Участие в конференции (с публикацией тезисов) предполагает оргвзнос – 300 руб. Участие в конференции (без публикации тезисов) предполагает оргвзнос – 200 руб. Оргвзнос оплачивается во время регистрации участников. Оплата проезда и проживания осуществляется за счет участников конференции. Осуществляется содействие в поселении. Место проведения конференции: Санкт-Петербург, ул. Смольного д.1/3, 9-ый подъезд, факультет социологии СПбГУ Контактная информация: (812) 577-1283, 274-7093 federsoc@soc.pu.ru fcpk@mail.ru Левчук Елена, Голенская Оксана
Голосов пока нет