Нэреш К. Малхорта. Маркетинговые исследования

Маркетинговые исследования. Практическое руководство (скачать)

Малхорта, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом "Вильямc", 2002. — 960 c.: ил. — Парал.тит. англ.
ISBN 5-8459-0357-2 (рус.)

Предлагаемая вашему вниманию книга используется в качестве базового учебника по маркетинговым исследованиям более чем в 100 университетах США. Она отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использовании Internet и компьютеров. Книга насыщена диаграммами, таблицами, графиками, иллюстрациями и примерами, помогающими в объяснении основных проблем, которые приходится решать при проведении маркетинговых исследований. Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя-практика.

Оглавление

  • ЧАСТЬ I. ВВЕДЕНИЕ И ПЕРВЫЕ ЭТАПЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • Глава 1. Введение в маркетинговые исследования
  • Глава 2. Определение проблемы и подхода к проведению маркетингового исследования
  • Взгляд профессионала 1
  • Кейсы 1
  • ЧАСТЬ II. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ИССЛЕДОВАНИЯ
  • Глава 3. План маркетингового исследования
  • Глава 4. Поисковые маркетинговые исследования: вторичная информация
  • Глава 5. Поисковые маркетинговые исследования: качественные исследования
  • Глава 6. Дескриптивные маркетинговые исследования: опрос и наблюдение
  • Глава 7. Причинно-следственное маркетинговое исследование: эксперимент
  • Глава 8. Измерение и шкалирование: основы и сравнительное шкалирование
  • Глава 9. Измерение и шкалирование: методы несравнительного шкалирования
  • Глава 10. Разработка анкеты и форм для записи результатов наблюдения
  • Глава 11. Выборка: планирование и проведение
  • Глава 12. Выборка: определение конечного и начального объемов
  • Взгляд профессионала 2
  • Кейсы 2
  • ЧАСТЬ III. СБОР, ПОДГОТОВКА И АНАЛИЗ ДАННЫХ
  • Глава 13. Полевые работы
  • Глава 14. Подготовка данных к анализу
  • Глава 15. Вариационный ряд, таблицы сопряженности признаков и проверка гипотез
  • Глава 16. Дисперсионный и ковариационный анализ
  • Глава 17. Корреляция и регрессия
  • Глава 18. Дискриминантный анализ
  • Глава 19. Факторный анализ
  • Глава 20. Кластерный анализ
  • Глава 21. Многомерное шкалирование и совместный анализ
  • Взгляд профессионала 3
  • Кейсы 3
  • ЧАСТЬ IV. ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ, МЕЖДУНАРОДНЫЕ И ЭТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
  • Глава 22. Подготовка отчета о результатах маркетинговых исследований и его
  • презентация
  • Глава 23. Международные маркстингоиые исследования
  • Глава 24. Этика маркетинговых исследований
  • Взгляд профессионала 4
  • Кейсы 4
  • Приложение
  • Предметный указатель

Скачать книгу

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.4 (15 голосов)