Филип Котлер. Основы маркетинга

Филип Котлер. Основы маркетинга. Скачать книгу.

Филип Котлер. Основы маркетинга. Перевод с английского В. Б. Боброва. Общая редакция и вступительная статья Е. М. Пеньковой. Москва. Издательство «Прогресс». 1991.

Эта работа Ф. Котлера - попытка рассказать о сложном социально-экономическом явлении предельно просто в расчете на читателя, только приступающего к изучению этой темы. Автор поставил задачу упорядочить, систематизировать, выстроить в логической последовательности все основные сведения, касающиеся всех без исключения сторон маркетинговой деятельности.

Обращение Ф. Котлера к написанию подобной книги не до, а после того, как он выпустил немало работ, посвященных тщательному исследованию отдельных сторон маркетинга, можно расценить лишь как ответ на определенные запросы деловой жизни, как ответ на отсутствие в предпринимательской среде целостного представления о явлении. И если принципы маркетинга нуждаются в подробном разъяснении там, где они широко используются на практике, надо ли говорить о том, как важен выход книги «Основы маркетинга» в нашей стране, когда мы пытаемся в короткий срок восполнить пробелы в понимании механизма товарно-денежных отношений, особенностей рыночной экономики.

Книга «Основы маркетинга. Краткий курс» Филип Котлер - купить на OZON.ru книгу Marketing Essentials с быстрой доставкой | 978-5-8459-1733-1Книга «Основы маркетинга. Краткий курс» Филип Котлер - купить на OZON.ru книгу Marketing Essentials с быстрой доставкой | 978-5-8459-1733-1

Содержание

  • Содержание
  • Открытие маркетинга (Вступительная статья)
  • Предисловие
  • Глава I
    Социальные основы маркетинга: удовлетворение людских потребностей

    Что такое маркетинг? Управление маркетингом. Концепции управления маркетингом. Цели системы маркетинга. Стремительное распространение системы маркетинга. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 2
    Процесс управления маркетингом

    Анализ рыночных возможностей. Отбор целевых рынков. Разработка комплекса маркетинга. Претворение в жизнь маркетинговых мероприятий. Краткое повторение темы. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 3
    Системы маркетинговых исследования и маркетинговой информации

    Концепция системы маркетинговой информации. Схема маркетингового исследования. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 4
    Маркетинговая среда

    Основные факторы микросреды функционирования фирмы. Основные факторы макросреды функционирования фирмы. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 5
    Потребительские рынки я покупательское поведение потребителей

    Модель покупательского поведения. Характеристики покупателя. Процесс принятия решения о покупке. Различные варианты принятия решения о покупке товара-новинки. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 6
    Рынок предприятий и поведение покупателей от имени предприятий

    Рынок товаров промышленного назначения. Рынок промежуточных продавцов. Рынок государственных учреждений. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 7
    Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товара

    Сегментирование рынка. Выбор целевых сегментов рынка. Позиционирование товара на рынке. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 8
    Разработка товаров: товары, товарные марки, упаковка, услуги

    Что такое товар? Основные виды классификации товаров. Решения об использовании марок. Решения относительно упаковки товара. Решения относительно маркировки. Решения относительно услуг для клиентов. Решения относительно товарного ассортимента. Решения относительно товарной номенклатуры. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 9
    Разработка товаров: подход к разработке новых товаров и проблемам жизненного цикла товара

    Стратегия разработки новых товаров. Подход к этапам жизненного цикла товара. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 10
    Установление цен на товары: задачи и политика ценообразования

    Ценообразование на разных типах рынков. Постановка задач ценообразования. Определение спроса. Оценка издержек. Анализ цен и товаров конкурентов. Выбор метода ценообразования. Установление окончательной цены. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе
  • Глава 11
    Установление цен на товары: подходы к проблеме ценообразования

    Подходы к проблеме ценообразования. Инициативное изменение цен. Реакция фирмы на изменение цен конкурентами. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 12
    Методы распространения товаров: каналы распределения и товародвижение

    Природа каналов распределения. Решения о структуре канала. Решения об управлении каналом. Решения по проблемам товародвижения. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 13
    Методы распространения товаров: розничная и оптовая торговля

    Розничная торговля. Оптовая торговля. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 14
    Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования

    Этапы разработки эффективной коммуникации. Разработка комплексного бюджета стимулирования и отбор элементов комплекса стимулирования. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 15
    Продвижение товаров: реклама, стимулирование сбыта и пропаганда

    Реклама. Стимулирование сбыта. Пропаганда. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 16
    Продвижение товаров: личная продажа и управление сбытом

    Постановка задач торговому аппарату фирмы. Выбор организационной структуры торгового аппарата. Привлечение и отбор торговых агентов. Обучение торговых агентов. Контроль за работой торговых агентов. Оценка эффективности работы торговых агентов. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 17
    Стратегия, планирование, контроль

    Стратегическое планирование. Планирование маркетинга. Маркетинговый контроль. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 18
    Международный маркетинг

    Изучение среды международного маркетинга. Решение о целесообразности выхода на внешний рынок. Решение о том, на какие рынки выйти. Решение о методах выхода на рынок. Решение о структуре комплекса маркетинга. Решение о структуре службы маркетинга. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 19
    Маркетинг услуг и маркетинг в сфере некоммерческой деятельности

    Маркетинг услуг. Маркетинг организаций. Маркетинг отдельных лиц. Маркетинг мест. Маркетинг идей. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Глава 20
    Маркетинг и общество

    Критика маркетинга со стороны общественности. Действия граждан по регулированию маркетинга. Меры государственного регулирования маркетинга. Действия предпринимателей в направлении становления социально-ответственного маркетинга. Резюме. Основные понятия, встречающиеся в главе.
  • Приложение А
    Арифметика маркетинга
  • Приложение Б
    Карьера в сфере маркетинга
  • Библиография и комментарии
  • Именной указатель
  • Предметный указатель

Книга «Основы маркетинга. Краткий курс» Филип Котлер - купить на OZON.ru книгу Marketing Essentials с быстрой доставкой | 978-5-8459-1733-1Книга «Основы маркетинга. Краткий курс» Филип Котлер - купить на OZON.ru книгу Marketing Essentials с быстрой доставкой | 978-5-8459-1733-1

Ваша оценка: Нет Средняя: 3.6 (225 голосов)

Комментарии

огромное спасибо а то везде искал и блин то ссылки битые то формат дежавю. а это - самый класс. спасибо!!!

спасибо очень быстренько скачала что нужно

Очень рекомендовали эту книгу и я думаю не зря!!! Спасибо всё прошло удачно и быстро!!!

Огромное Вам спасибо, за возможность скачать такие изумительные книги (еще и бесплатно). Хорошо, что есть еще добрые люди!

Преогромнейшее спасибо за такие материалы!!!

Огромное спасибо!! Как раз то что нужно! :)

спасибо это то что я искала!!!

Bydte Shastlivi Zdoroviya , Vseh BLag i $$

Наконец то нашёл! А то разобрать экзамен не мог! Огромное спасибо!

Болбшое спасибо за помощь и понимае студентов!!!

здорово,что вы есть

Спасибо большое!!!

спасибо огромное!!!! очень помогло!!!!!!!

Спасибо создателям сайта, что добавили эту книгу в свою библиотеку. Где только ее не искала, а нашла только у Вас и формат хороший! Спасибо, спасибо, спасибо!!!!

Спасибо большое!!!

Спасибо Вам! Действительно много нужной информации!

большое спасибо за то ,что после скачивания это можно прочитать.

Супер. Спасибо огромное! Классно скачивается, а то то кусками, то вообще жуткий формат! Побольше бы таких книг.

качество отличное и скорость суперская!!! СПАСИБО большое создателям сайта!

спасибо!очень помогла книга.

Огромное СПАСИБО вы меня просто спасли

Спасибо огромное за книгу. Очень сложной было найти!

Да здравствует SOCIOLINE.RU!

спасибо за книгу представить не мог что поиск займет пару секунд. у вас появился поклонник.

огромное спасибо!! ОЧЕНЬ ПОМОГЛИ!!!

МОЛОДЧАГИ!

Спасибо огромное! долго искал!

Большое спасибо за книгу. Много слышала о ней, теперь, благодаря Вам, у меня появилась возможность познакомиться с ней.

спасибо теперь точно сдам экзамен по маркетенгу побольше таких сайтов где загрузка файлов осуществляется без регистрации)))

я сначала подумала, что все отзывы подставные) но нет, все пишут правду) огромное спасибо! присоединяюсь ко всем)

СПАСИБО!!!

Спасибо!

вааах спасибо огромное!!! <3

В баню отзывы меньше 40 символов. Мусорник - это ведь не про Вас:))))) Ну никогда я не поверю, что человеку, который прочитал Адама Смита не будет что сказать - классика всегда обсуждаема

Спасибо, очень признательна:)

спасибо, огромное! быстро качает и в нужном формате! вы-супер!!!!!

Многие преподаватели маркетинга советуют прочитать эту книгу...Вот и я загорелась желанием:))

Огромнейшее спасибо, ребят!)))

Спасибо Это Крутая Книга