Савельева О.О. Социология рекламного воздействия

Савельева О.О. Социология рекламного воздействия Скачать бесплатно: Савельева О.О. Социология рекламного воздействия. — М.: «РИП-холдинг», С12 2006. — 284 с. — серия «Академия рекламы». ISBN5-900045-94-3

Реклама — не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Социологических публикаций по рекламе немало, но системных работ по социологии рекламы — единицы. Данная книга — одна из первых попыток комплексного подхода к социологической интерпретации этого важного социального феномена. Реклама рассматривается в свете различных парадигм социологии, особое внимание уделяется анализу рекламы в контексте социологии управления, рассмотрению ее как социальной технологии. Многие привычные понятия, связанные с рекламной деятельностью, представлены в этой книге по-новому, как категории не только рекламной практики, но и социологической науки.

Предназначена для специалистов, интересующихся системными проблемами взаимодействия рекламы и общества. Особый интерес может представить для студентов старших курсов, магистрантов и аспирантов, обучающихся по специальностям «Реклама», «Пабликрилейшнз», «Социология», «Культурология», «Социальная философия», «Маркетинг», «Менеджмент».

  • Содержание
  • Глава 1. Реклама в поле социологического дискурса
    • 1.1. Реклама: проблема идентификации и определения
    • 1.2. Дискурсы рекламы
    • 1.3. Реклама в контексте основных категорий социологии
    • 1.4. Социология рекламы как отрасль социологического знания. Взаимосвязь с другими социологическими дисциплинами
  • Глава 2. Возможности исследования рекламы в рамках основных парадигм социологии
    • 2.1. Социология как мультипарадигмальная наука
    • 2.2. Реклама в структурной парадигме («парадигме фактов»)
    • 2.3. Реклама в свете интерпретативной парадигмы социологии («социологии дефиниций»)
    • 2.4. Реклама в интегративной парадигме
  • Глава 3. Реклама и проблема социального воздействия
    • 3.1. Рекламное воздействие как влияние на управляемую подсистему
    • 3.2. Социально-технологический подход к рекламному воздействию
  • Глава 4. Социология потребления как основание рекламного воздействия
    • 4.1. Потребление как социально детерминированный процесс
    • 4.2. Роль рекламы в процессе принятия потребительского решения
  • Глава 5. Базовые модули рекламы как социальной технологии: структуризация и проблематизация
    • 5.1. Алгоритмизация рекламного процесса
    • 5.2. Сегментирование рекламной аудитории
    • 5.3. Позиционирование рекламируемого объекта
    • 5.4. Имиджирование рекламируемого объекта
    • 5.5. Брендинг
  • Глава 6. Некоторые особенности российского социума как реципиента рекламного воздействия
    • 6.1. Отношение российских потребителей рекламы к рекламе
    • 6.2. Потребители рекламы и рекламная аудитория — проблема несовпадения
    • Список литературы
    • Приложение

Сайт автора книги.

Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (25 голосов)

Комментарии

очень нужна книжка

замечательный преподаватель и книжка тоже