Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз

Новинка в библиотеке - Г.В.Иванченко, "Реальность Паблик рилейшнз".
Сейчас, когда общественность стала гораздо труднее поддаваться прямолинейному агитпропу, во всех областях — и в политике, и в бизнесе, и в социальной сфере — востребуются новые технологии PR. Но пиаровцы оказались в сложном положении. С одной стороны, им приходится доказывать, что Паблик рилейшнз — это не просто треп, а сфера профессиональной деятельности, в основе которой лежат специфические, и подчас очень непростые технологии, а с другой — убеждать, что эти технологии не тождественны приемам обмана, манипулирования, введения в заблуждениями т.п.
За книгу спасибо Елизавете.
Ваша оценка: Нет Средняя: 4.5 (4 голоса)

Комментарии

отлично